Киберспорт. Operation Flashpoint

Киберспорт. Operation Flashpoint

Киберспорт — Киберспорт. Operation Flashpoint
Статья "Тактическое руководство. Действия бойца пехотного подразделения (продолжение)"
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Киберспорт
Киберспорт. Operation Flashpoint

Тактическое руководство

Действия бойца пехотного подразделения (продолжение)

Использование оружия: снайперские винтовки

32 Kb

Снайперу всегда следует начинать свои действия с разведки. Разведку проводят, соблюдая максимальный уровень маскировки. Перед стрельбой обязательно надо как можно более точно выявить численность противника и его намерения. Также стоит заранее распланировать возможности смены позиции и отступления. Менять расположение после одного, максимум — двух выстрелов. Отходить — в том случае, если противник начинает активно искать снайпера.

28 Kb

В некоторых случаях допускается действие снайпера в паре с пехотинцем, который защищает снайпера от неожиданного нападения с флангов или тыла, а также прикрывает его отход.

При открытии огня первым делом старайтесь поразить снайперов противника, потом — командиров противника, пулеметчиков, гранатометчиков и солдат. Лучше всего стрелять по целям, находящимся на одном с вами уровне. Именно так возможно эффективное использование прицела (в качестве примера привожу прицел снайперской винтовки Драгунова). На нем нас первым делом должна интересовать шкала боковых поправок, с помощью которой можно брать упреждение в случае с двигающимся противником. Я привожу наиболее простое руководство по прицеливанию — в серьезной игре, а тем более в настоящей жизни снайперы используют для прицеливания очень сложную методику, растолковать которую в одной статье абсолютно невозможно. Определить уровень упреждения можно с помощью соответствующей таблицы (см. рядом).

Использование оружия: гранатометы

При перемещении следует учитывать, что гранатомет в руках значительно уменьшает скорость движения. Кроме того, носить гранатомет возможно только в положении стоя, что автоматически делает гранатометчика идеальной мишенью для снайпера. Так что доставать его следует только для выстрела, а в остальное время перемещаться с автоматом. Подходить к технике противника следует с той стороны, которая находится вне зоны видимости (лицевой части и башни).

14 Kb

Прицел снайперской винтовки Дегтярева (СВД).

При стрельбе учитывайте, что многие цели не поражаются с одного выстрела — например, на танк уходит по 3-4 заряда. Кроме того, перезарядка гранатомета занимает достаточно много времени. Поэтому, чтобы обезопасить себя, применяйте несколько приемов. Во-первых, это стрельба с последующим уходом в надежное укрытие для перезарядки. Во-вторых, координирование своих действий с остальными гранатометчиками — совместный обстрел техники противника резко повышает вероятность ее уничтожения. Кроме того, свои действия следует также координировать с пехотинцами и пулеметчиками. Дело в том, что после уничтожения технику противника может покинуть ее экипаж, борьба с которым окажется серьезной проблемой для одиночного гранатометчика.

У танков и БМП наиболее уязвимы башня и корма. При этом, если есть возможность, старайтесь сначала поразить башню — так можно вывести из строя главное орудие. Для наиболее точного прицеливания по башне стоит занять возвышенность (башни почти всех танков в игре приплюснуты, так что проекция их при взгляде сверху будет намного больше, чем сбоку).


Вот, пожалуй, и все основные рекомендации, которые можно дать бойцам пехотного подразделения. Некоторые специфические классы бойцов — медик, минер, диверсант — не были упомянуты в данном руководстве. Эффективное действие в данных специализациях требует значительной подготовки и навыков, получить которые можно, только регулярно играя в Operation Flashpoint в составе регулярного клана или армии. Лучший вариант — в Нашей Армии.

При подготовке руководства были использованы материалы со следующих сайтов:

Наша Армия — ofp.ussr-online.net

Flashpoint on Xaos — flashpoint.xaos.ru

Комментарии
Загрузка комментариев