07 апреля 2003Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Первый взгляд. Battlecruiser Generations

Первый взгляд. Battlecruiser Generations - изображение обложка

Небольшая компания 3000 AD под предводительством Дерека Смарта решила зарубить разработку аддона к очередной игре из серии Battlecruiser ( Battlecruiser Millennium XP ) и приступить к созданию абсолютно новой, полноценной игры под названием Battlecruiser Generations.

Напомню, чем знаменита космическая серия BC. Основная идея — испытать себя в качестве капитана крейсера. Можно было отсиживаться на базе, командуя истребителями “сверху”, или же влезть в шкуру пилота и полетать самому — что гораздо интереснее. Глобальные схватки в космосе были чрезвычайно реалистичны. Причем стандартного экшена было всего ничего — основной упор делался на тактическое управление (в отличие от, скажем, Descent: FreeSpace ). Игрок колонизировал новые планеты, заключал договора, командовал сотнями кораблей… Замечу, что игра была на редкость, невероятно сложна; на экране едва умещались десятки иконок, а многочисленные менюшки повергали в шок даже опытных симуляторщиков. BC до сих пор волнует умы любителей космоса, хотя и последнее творение Дерека — BC Millennium — напичкано багами по самое не хочу, а геймплей никому не покажется хорошо сбалансированным.

Главный конек BC остался прежним — это впечатляющая масштабность. По словам Дерека, над уникальной вселенной игры он работал чуть ли не полжизни, тщательно окучивая даже самую захудалую планетку. И ему есть чем гордиться: нас ожидают более пятидесяти галактик и двухсот различных закромков Вселенной. Можно будет ходить, бегать, летать, плавать, водить транспорт — и вообще, делать все, что заблагорассудится!

Оружие и корабли также претерпели большие изменения. В основном в количественную сторону. Например, предыдущая игра имеет в активе семь разновидностей доступных игроку пушек, тогда как в Generations их уже девятнадцать. Или, к примеру, типы космических станций — десять в Millennium и четырнадцать в Generations. Прогресс налицо. Плюс к тому, все модели были заново отрисованы и воспроизведены в игре в более высоком разрешении.

Будет затронута и полюбившаяся многим система управления кораблем — Personnel Scanner, которая показывала общее состояние станции и наблюдала за малейшими изменениями на борту, включая передвижения наших подопечных. Теперь она называется Personnel Tracker и отображает, кроме прочего, сведения об экипировке и техническом оснащении бойцов.

Кроме пресловутого размера игрового мира, разработчики делают большую ставку на новомодные графические навороты. Несмотря на то, что девятая версия DirectX еще не увидела свет (пока — только бета), некоторые его фишки уже встроены в движок заранее. Объемные тени, пиксельные шейдеры, скелетная анимация… обладатели GeForce 4 уже могут потирать ручонки. И не случайно в графе “рекомендуется” стоит 512Mb памяти, а желательная частота процессора составляет аж два гигагерца.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь