Игра в материале
Warcraft 3: Reign of Chaos
?Рейтинг
Игромании
9.5Рейтинг
игроков
PC   Mac
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени
Серия: Warcraft
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (до 8 игроков)
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: июнь 2002
Дата выхода в России: июль 2002
Киберспорт. Warcraft III: Reign of Chaos

Киберспорт. Warcraft III: Reign of Chaos

Киберспорт — Киберспорт. Warcraft III: Reign of Chaos
Статья "Микроконтроль и основы общего управления"
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Киберспорт

С этого номера мы начинаем публикацию тактического руководства по Warcraft III. Речь пойдет, конечно, прежде всего о мультиплеере. Как научиться побеждать, играя за ту или иную расу? Как грамотно распределять ресурсы? Как правильно строить базу и управлять отрядом? Наши эксперты помогут вам узнать точные ответы на все эти вопросы. Все материалы будут сопровождаться реплеями, где воочию можно увидеть, как применяются те или иные приемы.

Микроконтроль и основы общего управления

Успех игрока в Warcraft III, как и во многих других играх, можно разделить на составные части.

I. Во время игры нужно активно использовать клавиатуру, потому что с клавиатуры все команды отдаются гораздо быстрее, чем мышью. Как следствие, скорость реакции на действия противника и маневренность войск существенно возрастают. Игрок, на 100% использующий клавиатуру, будет играть как минимум вдвое лучше, чем его соперник, предпочитающий мышь.

II. Вы должны уметь хорошо "контролить". Этому и посвящена наша статья.

И, наконец, III. Играя за любую расу, вы должны знать если не все, то максимум ее возможностей и особенностей. Думаю, здесь комментарии излишни.

Общая информация

Ctrl + <цифра> — создание отряда из выделенных юнитов.

<цифра> — выбор отряда с соответствующим номером.

Shift + <цифра> — добавление выбранных войск в отряд с соответствующим номером.

Shift(зажат) + команда или несколько команд — выполнение приказа после выполнения текущего задания (юнит выполняет задания поочередно).

Пробел — переход к месту последнего события (до 8 событий назад).

База

Точки сбора. В каждом здании, где нанимаются войска или рабочие, можно ставить точки сбора. Заказывая рабочих в главном здании, ставьте точки сбора на ресурсы (рудник, лес), чтобы появившийся рабочий сразу принялся за работу, а вы не теряли времени. В зданиях, где нанимаются войска, удобно ставить точки сбора на героя, чтобы появляющиеся юниты сразу пополняли вашу армию.

Постройка зданий. Выберите рабочего, зажмите Shift и, заказав постройку, быстро кликните правой кнопкой на рудник или лес, чтобы рабочий после постройки автоматически принялся за добычу ресурсов, не отвлекая игрока.

Возвращение к базе пробелом. Для того, чтобы вернуться к базе, используйте пробел. Гораздо удобнее и быстрее несколько раз ударить по пробелу, чем тыкать по мини-карте.

Забиндите здания на цифры (Ctrl+цифра). Заказывайте юниты, не отрываясь от прокачки героя — или во время сражений, чтобы к вам постоянно прибывало подкрепление.

Войска

У каждой расы свои особенности, но суть одна.

Удобнее формировать группы по характеру атаки. К примеру: на 1 цепляем все юниты с ближней атакой + герой с ближней атакой, на 2 — юниты с дальней + герой с дальней, на 3 — воздух. Исключение составляют юниты с "позитивными" заклинаниями. Например, "медведя" у эльфов (заклинание омоложения) лучше включить во все группы, потому как удобнее лечить в группах, чем искать пострадавший юнит на поле битвы. Появляющиеся юниты добавляем в группы: Shift+номер группы. Не забывайте включать автоматические заклинания. Очень смешно смотреть, как игрок наштамповал пачку некромантов, а скелетов у него нет. Старайтесь держать войска кучно, в WC3 решающее значение имеет выбор позиции. Если вы отправили войска в атаку через полкарты, то имейте в виду, что они сильно растянутся, и противнику не составит труда вынести их меньшими силами. Ваши войска никогда не должны стоять на месте. У начинающих игроков очень распространена такая ошибка: после зачистки какой-нибудь нычки игрок углубляется в базу, а войска тем временем стоят без дела — так впустую проходит очень много времени. Сначала отправьте войска к другой нычке, а потом уж делайте, что душе угодно. Нужно хорошо усвоить, что ваша основная цель — это прокачка героев.

...Продолжение следует

Комментарии
Загрузка комментариев