Игра в материале
The Elder Scrolls 3: Bloodmoon
?Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Ролевая игра
Серия: The Elder Scrolls
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Акелла
Дата выхода: 15 июня 2003
Дата выхода в России: 3 октября 2003
В центре внимания "The Elder Scrolls III: Bloodmoon"

В центре внимания "The Elder Scrolls III: Bloodmoon"

Центр внимания — В центре внимания "The Elder Scrolls III: Bloodmoon"
..На этот раз ваши приключения будут происх&#
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Центр внимания
В центре внимания 'The Elder Scrolls III: Bloodmoon'
408 Kb

Это скелетоподобное существо, скорее всего, является магом. С такой комплекцией путь в воины ему заказан.

14 февраля состоялся официальный анонс второго аддона к лучшей ролевой игре 2002 года. Bloodmoon — вскоре это название будет у всех на устах.

Жажда странствий

На этот раз ваши приключения будут происходить на острове Solstheim, находящемся севернее Vvardenfell. Этот остров чем-то похож на Гренландию — но не размерами, а количеством снега. Да, вы не ослышались: то, чего нам так сильно не хватало в оригинальной игре и в Tribunal, наконец появится — мало не покажется никому. Разработчики обещают открыть для исследований покрытые снегом леса и холмы, заледенелые пещеры. Появятся и соответствующие погодные явления: снег и вьюга. Вспомните, какое впечатление производил обыкновенный дождь в Morrowind, и представьте, что нас ожидает. Бестиарий игры тоже разросся вширь соответственно климатическим условиям: снежные тролли, волки, медведи и оборотни, а также некие ice minions и spriggans — это только некоторые из новых существ. Кстати, именно с вервольфами тесно связан сюжет Bloodmoon.

367 Kb

Рыцарь в тигровой шкуре. На нормальную броню, видимо, денег не хватило. А может, здесь просто такие обычаи?

Добро и зло

История начинается в горной колонии, основанной Империей на острове Solstheim. Наш герой прибывает туда в неподходящее время. Местные жители охвачены жуткой паникой, вызванной зловещими пророчествами о кровавой луне и слухами о появившихся неподалеку оборотнях.

Кажется, дальнейшее развитие событий будет типичным — придет благородный герой и всех спасет. Но как бы не так... Здесь разработчики приготовили нам главный сюрприз: возможность посмотреть на ситуацию с двух диаметрально противоположных сторон. Мы можем защищать колонию, следить за тем, как она строится, попутно сокращая поголовье оборотней. А можем стать одним из вервольфов и приняться за разорение колонии в компании с сородичами — разумеется, в таком случае стиль игры будет кардинально иным. "Возможность стать оборотнем приносит в игру новое измерение и заставляет вспомнить мир Daggerfall",говорит лидер проекта Эшли Ченг. — "Это то, о чем нас давно просили фанаты, и теперь мы смогли полностью учесть их пожелания".

Стать вервольфом не составляет особого труда: для этого надо заразиться ликантропией от любого оборотня. После превращения персонаж получит бонусы к силе, выносливости, скорости, а также способность, называемую "Глаз волка", и возможность драться когтями. Но если где прибудет, то в другом месте убудет — вервольф не владеет оружием и не умеет использовать заклинания. Изменится и система получения квестов (у людей-то их никак не попросишь): каждую ночь нашего героя-оборотня станут беспокоить кошмары, в которых он и будет получать задания.

320 Kb

Настоящая Антарктида. Интересно, как долго можно плавать в здешней воде?

Все для удобства

Bloodmoon, как и предыдущий аддон, требует наличия оригинальной игры. Дополнения будут полностью совместимы между собой, однако для установки Bloodmoon Tribunal не потребуется. Хотя поиграть в последний все же рекомендуется с целью прокачки персонажа. Новая игра предъявляет довольно высокие требования к герою, так что новичкам там делать нечего. Открывать секреты острова Solstheim имеет смысл не раньше, чем вы завершите основной квест Morrowind или Tribunal. Благо перемещаться между всеми частями игры можно будет беспрепятственно.

Помнится, после выхода Morrowind многие (и не без оснований) сетовали на неудачный интерфейс. В Tribunal были исправлены наиболее раздражающие моменты и внесено множество мелких изменений. Все они и перекочуют в Bloodmoon. Так, мы будем избавлены от необходимости часами рыться в дневнике, пытаясь отыскать нужную запись (все задания сортируются по ряду параметров). Мы также сможем ставить на карте пометки. Хотя все это рассчитано в основном на тех несчастных, кто каким-то образом прошел мимо Tribunal (а число таковых стремится к нулю слева).

Системные требования остаются такие же, как и у Morrowind. Это говорит о том, что движок программисты особо не трогали. Скорее всего, все ограничится устранением багов и дальнейшей оптимизацией.

Многие фанаты, возможно, будут разочарованы лаконичностью аддона — для его прохождения требуется от 20 до 40 часов (в зависимости от количества выполненных квестов).

Дождаться бы

Тем не менее, все поклонники Morrowind ждут этого аддона. Количество свежих идей в нем явно выше, чем было в Tribunal. А возможность стать оборотнем переводит игру в разряд must have для любого ценителя ролевиков. Главное, однако, вот в чем: Bloodmoon, скорее всего, будет последним официальным аддоном к Morrowind. После него разработчики окончательно перейдут на разработку The Elder Scrolls IV, которая, вероятно, затянется года на три-четыре. А значит, Bloodmoon лучше не пропускать. Май уже не за горами.

Комментарии
Загрузка комментариев