Первый взгляд. Man of Valor: Vietnam

Первый взгляд. Man of Valor: Vietnam

В разработке — Первый взгляд. Man of Valor: Vietnam
А вот пример обратного выбора направлений. Несмотря на вопиющую схожесть названий, Man of Valor — вовсе не родственник "бюджетному Вьетнаму" Line of Sight. Чувствуете магию названия? Man of Valor почти идеально рифмуется с Medal of
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Первый взгляд. Man of Valor: Vietnam
64 Kb

А вот пример обратного выбора направлений. Несмотря на вопиющую схожесть названий, Man of Valor — вовсе не родственник "бюджетному Вьетнаму" Line of Sight. Чувствуете магию названия? Man of Valor почти идеально рифмуется с Medal of Honor!

Впрочем, оно и неудивительно: родители-то те же. Разработческая контора 2015, авторы венценосного Medal of Honor: Allied Assault, продолжают сеять разумное-доброе-вечное, ничуть не отступая от фирменного амплуа. Нас снова ожидают интерактивные кинозарисовки с фронта, но на этот раз вьетнамского. На дворе — конец шестидесятых. Некий управляемый нами безымянный герой забрасывается в самое пекло азиатской бойни.

64 Kb

По словам разработчиков, они перепотрошили целую гору различных документов и исторических материалов в попытке достичь максимально возможного реализма. Оружие, солдатская униформа, выцарапанные фамилии на мятых флягах и даже боевая раскраска широкополых шляп вьетнамских повстанцев выполнены со всей возможной "исторической соответственностью". Не забыта и уникальная "киношная" составляющая проекта. Если Allied Assault злые языки окрестили эдаким интерактивным "Рядовым Райаном", то Vietnam будет скорее "Апокалипсисом сегодня". Нас ожидает все та же экскурсия по основным местам боевой славы американских джи-ай. Планируется взятие военных баз в глубоких джунглях, налеты на окопавшихся деревенских партизан, массовые расстрелы сплавляющихся по реке джонок и непременные вертолетные атаки под аккомпанемент "Полета валькирий" Вагнера.

Одним из немаловажных элементов геймплея будет специально созданная для услады наших очей иллюзия массовости действа. Возрастет в разы количество интерактивных персонажей вроде того колоритного капитана с Омаха Бич из Allied Assault. Практически в каждой миссии вас обязательно будет сопровождать десяток-другой статистов, изображающих боевых товарищей. Тот же "массовый подход" характерен и для кровожадных вьетнамцев: ужасные крики в лесных чащах, видимость слаженных боевых действий и непременная пиротехническая бутафория. Все эти колоссальные трудовые затраты вкладываются в поддержание одной-единственной вещи — "настоящей" военной атмосферы игры. Знамя зрелищных военных экшенов все еще в самых надежных руках. Нам остается, как в кинотеатре, отвалиться на спинку кресла и, затаив дыхание, ждать подробностей.

Комментарии
Загрузка комментариев