28 мая 2003Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Первый взгляд. No Man’s Land

Первый взгляд. No Man’s Land - изображение обложка

Казалось бы, по теме индейцев, пионеров, гражданских войн и колонизации Нового Света не проехался только ленивый или уж совсем молодой разработчик. Тем не менее романтика покорения Нового Света продолжает волновать авторские умы. Вот, к примеру, немцы из Related Designs собираются повторить успех украинского " Завоевания Америки " и в самом ближайшем времени обрадовать нас очень близкой по духу стратегией в реальном времени.

Действительно, No Man’s Land очень сильно смахивает на “Казаков”. Но если присмотреться внимательнее, то вырисовываются некоторые аналогии с незабвенной Age of Mythology. Это будет самая обширная историческая стратегия со времен Empire Earth. Однако, в отличие от разработчиков последнего, Related Designs решили особенно не мудрствовать с технической замороченностью геймплея и попросту разделить игру на три массивные кампании с новыми расами, строениями и типами войск в каждой. Первая кампания происходит в XVI веке и посвящена скандальному въезду белого человека на новую землю. Испанцам, только-только высадившимся на берегу незнакомого континента, придется не покладая рук возводить города и поселки, отстреливать то и дело набегающих из лесных чащ индейцев и неустанно воевать на море с английскими пиратами. Вторая кампания куда интереснее — эдакая своеобразная месть краснокожих бледнолицым. Разрозненные индейские племена, объединившись под знаменем освободительного движения, нанесут ответный удар. Впрочем, рано или поздно пернатым все равно несдобровать. В третьей кампании мы наконец-то перейдем на сторону кровожадных английских поселенцев. А дальше по накатанной дорожке: в первую очередь избавимся от испанцев, во вторую сошлем всех, от команчей до ирокезов, в уютные резервации и в третью — организуем небезызвестное чаепитие в г. Бостон и провозгласим независимость.

Геймплей No Man’s Land выполнен в традиционном стиле. Все та же система “построй базу и войска” и все тот же тип управления “выбери всех рамкой и набрось вон на того супостата”. Впрочем, разработчики не чураются и разнообразных лирических отклонений вроде строительства железных дорог или задуманных " в полном соответствии с историческими реалиями " морских баталий. Выглядеть должно красиво. И, опять же, про индейцев. Иногда этого более чем достаточно для успеха.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь