Rulezz&Suxx: В разработке "Scrapland"

Rulezz&Suxx: В разработке "Scrapland"

В разработке — Rulezz&Suxx: В разработке "Scrapland"
MercurySteam — молодая испанская фирма, а Scrapland — ее первый проект. После закрытия Rebel Act Studios (которую мы помним по жестоким поединкам гениальной Severance: Blade of Darkness) часть ее кадров консолидировалась в MercuryStea
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Rulezz&Suxx: В разработке 'Scrapland'
31 Kb

MercurySteam — молодая испанская фирма, а Scrapland — ее первый проект. После закрытия Rebel Act Studios (которую мы помним по жестоким поединкам гениальной Severance: Blade of Darkness) часть ее кадров консолидировалась в MercurySteam и теперь ваяет нечто весьма любопытное.  

Scrapland планируется как боевой космический симулятор с внушительными приключенческими элементами — и, представьте себе, нелинейным сюжетом. Действие происходит на маленьком астероиде Scrapland, затерявшемся где-то на краю галактики вдали от цивилизации. Такое имя возникло отнюдь не случайно — астероид используется как вселенская свалка космических кораблей и отживших свой срок механизмов. Но и в куче мусора кипит своеобразная жизнь — на помойке живет и процветает целая колония роботов. Из металлолома железные работяги отгрохали городище, создали стабильный социум и живут себе, процветают. Ну прямо "Планета Шелезяка... населена роботами...".  

22 Kb

Наш герой, веселый никелированный парень по имени D-tritus, прибыл в этот механический рай в поисках работы. Устроившись журналистом в местную газетенку, он тут же натыкается на интересный материал. Кто-то устраняет городских правителей одного за другим: сначала архиепископа, затем банкира, а потом и главного редактора местного информационного гиганта. Хуже того: на месте преступления остаются улики, доказывающие, что убийства — дело рук человека. А людей роботы ох как не жалуют. 

Свое межпланетное расследование D-tritus начинает с постройки звездолета. Звездолет собирается из обычного космического мусора: остовов подбитых истребителей, ржавых броневых листов, списанных двести лет назад динамо-машин и прочего барахла. Вожделенный хлам еще нужно выпросить у местного зав. свалкой, для чего и предусмотрены десятки заданий типа "сходи туда, прибей того и принеси вот этого и побольше". Выполненные задания позволяют апгрейдить родную посудину, открывают доступ к магазинам с новыми запчастями и, соответственно, расширяют просторы для нашего инженерного творчества. 

Современный трехмерный движок игры предоставит нам полную свободу действий в плане межпространственных перемещений и интерактивности внешней среды. Мы сами будем решать, лететь ли нам куда-нибудь или идти пешком; расстрелять зловредного NPС в космическом бою или полюбовно договориться с ним на земле. К сожалению, на этом подробности о геймплее заканчиваются. Проект всего несколько месяцев назад обзавелся сюжетом и парой альбомов концепт-арта, а для завершения работ над движком разработчикам понадобится еще минимум год. Так и неясно, чего в игре будет больше: космических баталий или приземленных головоломок. Да и как все это вообще будет выглядеть — тоже не очень понятно. Сейчас разработчики ограничиваются лишь скудными комментариями о нелинейном сюжете, "прикольных персонажах" и "крутых скоростях". Ничего не поделаешь — коммерческая тайна.  

Комментарии
Загрузка комментариев