Игра в материале
Castles
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
Amiga   Atari   MS-DOS
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени, Экономическая стратегия
Серия: Castles
Разработчик: Quicksilver Software
Издатель: Interplay Productions
Дата выхода: весь 1992 год
Краткие обзоры. Castles and Catapults

Краткие обзоры. Castles and Catapults

Вердикт — Краткие обзоры. Castles and Catapults
Игра напоминает взбесившиеся шахматы, хотя никаких черно-белых клеток вы в ней не увидите. Несколько сюрреалистическое действо, коему суждено развернуться на ваших глазах и под вашим непосредственным руководством, пр
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Краткие обзоры. Castles and Catapults
19 Kb
32 Kb

Игра напоминает взбесившиеся шахматы, хотя никаких черно-белых клеток вы в ней не увидите. Несколько сюрреалистическое действо, коему суждено развернуться на ваших глазах и под вашим непосредственным руководством, проходит на почти плоских участках псевдосуши однообразно-зеленого цвета. Ландшафт опутан узорной каймой, напоминающей рельефную карту местности, с удобством расположившуюся на неслабых размеров столе. Посреди этого неописуемого великолепия то там, то сям торчат средневековые по виду замки, из труб которых для пущей важности исходит дым совершенно безумных цветов.

Игра пошаговая, но помимо шахмат напоминает еще и домино. Перед каждым раундом-ходом игроки набирают из общей "казны" себе "костяшки", каждая из которых на карте превратится в боевой анимированный отряд — пикейщиков, лучников, пушкарей и даже волшебников. Правда, есть еще и "костяшки" действий — к примеру, лечения. Что не успеете взять вы, отберет ваш противник. По объявлении раунда отряды, расположенные у стен своих "родных" замков, начинают сближаться, и встречаются где-то посередине. В разгорающейся затем схватке войска одной из сторон погибают, после чего победившие (читай, выжившие) так и остаются на том же месте, недвижные аки изваяния.

На следующий ход они попытаются взять вражеский замок, но в перерыве между раундами произойдет новый розыгрыш "фишек" — и так далее. Рано или поздно один из замков падет. В игре упоминаются средневековые реалии, мелькают исторические имена и названия, звучит средневековая музыка, кстати, весьма неплохая. Правда, пафоса всего этого дела я как-то не уловил. Хотя должен признать, что ничего подобного до сей поры мне видеть не приходилось.

Рейтинг: 4,0

Комментарии
Загрузка комментариев