Игра в материале
Eternal War: Shadows of Light
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Боевик
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть
Разработчик: Two Guys Software
Издатель: Two Guys Software
Дата выхода: март 2003
Краткие обзоры. Eternal War: Shadows of Light

Краткие обзоры. Eternal War: Shadows of Light

Вердикт — Краткие обзоры. Eternal War: Shadows of Light
Всем гражданам, страдающим ностальгией по старым добрым временам безраздельного господства первого "Пентиума"! На вашей улице сегодня праздник. Можете накрывать столы и петь торжественные гимны. Ибо Quake вернулся, подобно блудному п
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Краткие обзоры. Eternal War: Shadows of Light
25 Kb

Всем гражданам, страдающим ностальгией по старым добрым временам безраздельного господства первого "Пентиума"! На вашей улице сегодня праздник. Можете накрывать столы и петь торжественные гимны. Ибо Quake вернулся, подобно блудному попугаю. Нет, кроме шуток. Eternal War — это почти что Quake (тот самый, первый!) в чуть подновленном графическом прикиде. Поймите меня правильно — первый Quake с совсем уж навороченной графикой просто перестал бы быть собой (что, собственно, и случилось в официальных его продолжениях). Поэтому в Eternal War лишь существенно уменьшена пикселизация текстур (что приятно), но сами текстуры, а также шрифты, движок и даже главное меню остались прежними. Скажу больше — при старте перед разомлевшим от ностальгии игроком поднимается та же самая, до боли знакомая "шторка". Да и выйти из игры, не нажав сакраментальный "Y", по-прежнему невозможно.

40 Kb

Нельзя сказать, чтобы изменений не было совсем. Они есть, но их не больше, чем полагалось бы для средних размеров аддона. Так, из оружия добавлен арбалет, с которым, собственно, вы и начинаете игру. Встречаются и свежие монстры — всадников верхом на волках в "старой версии" Quake I мне что-то встречать не доводилось. Короче говоря, игра крайне подходит тем, кто, испытывая привязанность к Quake I, так и не смог перейти на новые части игры.

У Eternal War есть и сюжет. Мы не просто забиваем несметное количество монстров в абстрактных катакомбах — "на самом деле" мы попадаем в напрочь замусоренное подсознание склонного к суициду подростка. Всякого рода опасные твари, предназначенные к всестороннему и вдумчивому разделыванию, — это, надо полагать, не что иное, как неврозы, преследующие несчастного юношу. Впрочем, неврозы, с точки зрения религии, выражаясь по-простому, и есть не что иное, как вселившиеся в душу бесы, так что все правильно... Наша цель — вытащить на свободу супер-эго (высшее "Я") заблудшего юноши, которое томится в мрачных застенках этого демонического лабиринта. Впрочем, прочитав вводный брифинг, обо всей этой психоаналитической ерунде можно с чистой совестью позабыть. В целом, как я уже говорил, игра принесет массу удовольствия фанатам (и просто почитателям) первого Quake. Поскольку имя им — легион, игра не только имеет полное право на существование, но и получает лично с моей стороны всесторонний "одобрямс".

Рейтинг: 6,0

Комментарии
Загрузка комментариев