Игра в материале
Gods & Generals
?Рейтинг
Игромании
8Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Боевик от первого лица, Боевик
Разработчик: AniVision
Издатель: Activision
Дата выхода: 6 марта 2003
Краткие обзоры. Gods and Generals

Краткие обзоры. Gods and Generals

Вердикт — Краткие обзоры. Gods and Generals
Игра сделана по мотивам одноименного фильма, посвященного событиям Гражданской войны в США. Действие как фильма, так и игры разворачивается вокруг армии конфедератов и ее генерала Джексона по прозвищу Каменная стена. Gods and General
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Краткие обзоры. Gods and Generals
33 Kb

Игра сделана по мотивам одноименного фильма, посвященного событиям Гражданской войны в США. Действие как фильма, так и игры разворачивается вокруг армии конфедератов и ее генерала Джексона по прозвищу Каменная стена. Gods and Generals, кажется, первый 3D-экшен, где за основу взяты события столь далекого времени. Шутка ли сказать — вторая половина девятнадцатого века! Если дело пойдет так и дальше, то не исключено, что скоро мы получим в свое распоряжение экшен от первого лица, во всех тонкостях живописующий военно-полевые передряги какого-нибудь французского гренадера эпохи наполеоновских войн. А на движке от Blade of Darkness и вовсе реально сконстролябить нечто на тему "тайных операций античности"...

36 Kb

Впрочем, мы отвлеклись. Если забыть об экзотичности места и времени, игра представляет собой весьма средненький экшен. Никаких напарников, никаких NPC, вы всегда одиноко бродите по окрестностям, а если и наталкиваетесь время от времени на соратников по борьбе, то они никак не склонны к общению — пусть даже на уровне элементарной просьбы или приказа. Игра идет от первого лица, посмотреть на себя со стороны — невозможно, и собственный облик так и останется для вас вечной загадкой. За исключением одной-единственной части тела. Первым, что вы увидите, попав на поле битвы, будет ваш собственный, прекрасно прорисованный (по сравнению со всем остальным) кулак, занимающий примерно треть экрана. В кулаке зажат полагающийся по случаю револьвер — зажат, надо сказать, манерно, "тремя пальчиками". Что до боевых качеств револьвера, то они вполне соответствуют исторической правде, — попасть из него во что бы то ни было удается далеко не сразу...

Графическое оформление действа тоже оставляет желать лучшего. Весьма подробные текстуры сшиты друг с другом неряшливо, цвет неба и время суток никак не оказывают влияния на освещенность предметов, воздушные эффекты (пусть даже элементарная дымка) отсутствуют как таковые, да и вообще — цветовой стиль не выдержан, чего стоят одни только сумрачно-бурые деревья... Кроме того, особое умиление вызывают прямо на глазах исчезающие трупы — в воздухе они растворяются, что ли?.. Словом, игра сделана крайне неаккуратно, и особой радости от общения с ней как-то не ощущаешь.

Рейтинг: 4,5

Комментарии
Загрузка комментариев