Игра в материале
Marine Sharpshooter
?Рейтинг
Игромании
4.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица
Серия: Marine Sharpshooter
Разработчик: Jarhead Games
Издатель: Groove Games
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: март 2003
Дата выхода в России: 13 февраля 2004
Краткие обзоры. Marine Sharpshooter

Краткие обзоры. Marine Sharpshooter

Вердикт — Краткие обзоры. Marine Sharpshooter
В полку тактических 3D-экшенов — новое пополнение. На сей раз — в батальоне морпехов. Вам еще не приходилось спасать Соединенные Штаты от ядерного удара, которым грозятся злые террористы? Уже приходилось? Ах, какая жалость... Потому ч
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Краткие обзоры. Marine Sharpshooter
18 Kb

В полку тактических 3D-экшенов — новое пополнение. На сей раз — в батальоне морпехов. Вам еще не приходилось спасать Соединенные Штаты от ядерного удара, которым грозятся злые террористы? Уже приходилось? Ах, какая жалость... Потому что в новой игре нам предлагают в очередной раз заняться тем же самым. И не где-нибудь, а в Афганистане, России, и в довершение — на тихоокеанском атолле, названия которого не ведают и сами разработчики.

17 Kb

Игра если чем и поражает, так это полнейшим отсутствием собственного лица. В мире кино бывают типовые блокбастеры. Так вот, в мире компьютерных игр начали появляться типовые тактические экшены. Вроде и ругаться не на что — пристойная графика, самый что ни на есть привычный (а значит, удобный) интерфейс, все основные возможности из цикла "присесть — лечь — встать" — под рукой... а сказать нечего. Экшен как экшен, до Operation Flashpoint и других хитов жанра ему по-любому далеко, но все крепко сбито, основательно сшито... да и крупных ляпов нет.

В целом игра более "абстрактна", чем это положено современным тактическим экшенам. Вместо настоящего прицела мы имеем до боли знакомую по Soldier of Fortune красную точку, а подробных сведений о используемом нами оружии у игры не допросишься. Вот пистолет, вот винтовка, а что это за пистолеты и винтовки, можно догадываться только по внешнему виду изделий. Игра на разных уровнях сложности отличается не количеством противников, а их интеллектуальными показателями. Проще говоря, на легком уровне придется иметь дело с мазилами, не могущими попасть в нас с расстояния пяти шагов на протяжении нескольких минут. Зато издалека у них это отлично получается! Наверное, их вводит в ступор наш внешний вид. Физика боя вполне на уровне, по крайней мере вид разлетающихся каменных брызг от попавшей в стену пули смотрится вполне реалистично. В целом, играть во все это вполне можно, а уж количество полученного в итоге удовольствия будет зависеть всецело от ваших индивидуальных предпочтений.

Рейтинг: 6,0

Комментарии
Загрузка комментариев