Игра в материале
Warcraft 3: Reign of Chaos
?Рейтинг
Игромании
9.5Рейтинг
игроков
PC   Mac
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени
Серия: Warcraft
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (до 8 игроков)
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: июнь 2002
Дата выхода в России: июль 2002
Киберспорт. Warcraft III: Reign of Chaos

Киберспорт. Warcraft III: Reign of Chaos

Киберспорт — Киберспорт. Warcraft III: Reign of Chaos
Статья "Тактика "mass hunters" при игре за ночных эльфов"
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Киберспорт
Киберспорт. Warcraft III: Reign of Chaos

Закончив тему управления войсками в Warcraft III, мы начинаем рассказывать о конкретных тактиках для каждой из четырех игровых рас.

Тактика "mass hunters" при игре за ночных эльфов

Тактика "mass hunters" представляет собой максимально быструю атаку противника большой армией охотниц в сочетании с одним или двумя героями. Если вы знаете, что ваш оппонент начал быстро развиваться, пренебрегая армией, то данная стратегия — как раз то, что вам подойдет.

67 Kb

Перед решающей атакой стоит немного подлечиться.

Вначале игры пошлите 4 светлячка на золото, а одним постройте Алтарь Старейшин. В это же время закажите 3-4 светлячка, и первому появившемуся прикажите построить Лунный Колодец. Старайтесь строить колодцы не в глубине своей базы, а по периметру — при такой застройке вашему герою и юнитам будет намного проще периодически лечиться, восполняя запасы маны. Отправьте еще одного светлячка на золото, остальных пошлите добывать дерево. При этом попытайтесь охватить как можно большую территорию вокруг своей базы — не стоит добывать дерево рядом с основными постройками. Пошлите одного или двух светлячков немного подальше, дабы контролировать перемещения вражеских войск вблизи вашей основной базы.

Когда Алтарь Старейшин и Лунный Колодец построятся (а это должно произойти практически одновременно), пошлите одного из освободившихся светлячков на разведку. Причем, если вы играете на большой карте (к примеру, "Древний Храм"), попытайтесь послать на разведку сразу двух светлячков. Это поможет намного быстрее обнаружить местоположение врага, в то время как второй светлячок сможет преспокойно добывать дерево на другом конце карты. Ни в коем случае не забывайте, что надо заказать героя! Основная масса игроков, как правило, первым героем выбирает Охотника на Демонов или Хранителя Рощи. Первый — один из самых сильных героев ближнего боя в игре. Он без труда может сжечь всю ману вражеского героя, тем самым практически его обезвредив. Способность "Жар Преисподней" очень пригодится, если в ранней игре вы столкнетесь с большим количеством юнитов противника (вурдалаки у Нежити или пехотинцы у Альянса).

Если же вы предпочтете Хранителя Рощи, то вам будет намного проще уничтожать рабочих на вражеской базе, нанося при этом значительный ущерб его экономике (используется способность "Гнев Деревьев"). Если ваш противник в это время решил улучшить главное здание — ему придется либо отменить усовершенствование, либо довольствоваться малой частью добытых ресурсов.

Далее — создавайте светлячков до предела в 17-19 юнитов. Когда запасы древесины превысят 100 единиц, постройте Охотничий Зал. Набрав 70 единиц дерева и требуемое количество золота, закажите постройку Древа Войны или Лунного Колодца. В любом случае, в итоге у вас на базе должны стоять два Древа Войны и 4-5 колодцев. Помните, что способность лечиться у себя на базе — одно из основных преимуществ расы ночных эльфов, а потому ни в коем случае не пренебрегайте ею.

Теперь начинайте создавать охотниц (huntress) и два Дерева Войны. Уже вылупившийся к этому моменту герой не должен стоять на месте и ждать появления первых боеспособных юнитов. Попробуйте уничтожить слабых нейтральных монстров на карте. Вполне возможно, что приобретенный героем опыт на более поздних стадиях игры сыграет очень важную роль. Либо же идите на вражескую базу и попытайтесь убить как можно больше работающих юнитов. Если супостат решил оказать активное сопротивление — отступайте к Лунным Колодцам. В крайнем случае, используйте свиток телепортации. Производя охотниц, не забывайте о крипинге (убийстве нейтральных монстров с целью получения опыта и различных трофеев). Однако чем раньше вы нападете на врага — тем более ощутимыми для него окажутся последствия вашего набега. Наиболее оптимальным в данной стратегии является использование приема "hit’n’run". Его суть заключается в неожиданных набегах на базу противника с параллельным нанесением максимального урона. При этом вы лишите вражеского героя эффективного крипинга, так как он будет вынужден постоянно возвращаться на свою базу. Лучшим временем для ваших атак будет ночь, так как в это время суток у большинства юнитов ночных эльфов появляется возможность становиться невидимыми, что позволит вам сохранить большую часть войска даже при сражении с более сильной армией.

75 Kb

До шестого уровня осталось совсем немного, а вот артефакты мы врагу не оставим.

Не забывайте совершенствовать атакующие и защитные способности охотниц в Охотничьем Зале. Наиболее приемлемыми являются апгрейды 2-1 (потребуется апгрейд главному зданию) или 1-1 (первое число — количество улучшений атаки, второе — защиты). Однако не забывайте также заказывать юнитов, которые смогут помочь вам в случае неожиданной атаки с воздуха. В данном случае — создайте 5-6 лучниц. Это обеспечит вам очень эффективную защиту в случае воздушного нападения противника. Если же вы заметили, что враг начал создавать юнитов с поддержкой магии, сделайте апгрейд главному зданию (Древо Жизни) и постройте Древо Мудрости. Создав впоследствии 5-6 дриад, вы сможете без труда ликвидировать все побочные эффекты магии. При этом, если вы вступили в бой с армией врага, отведите дриад назад, выпустив вперед армию охотниц. Это позволит дриадам, атакующим врага на расстоянии, не получать серьезных повреждений.

Если после всего этого ваш соперник не сдался — продолжайте строить дриад и охотниц. При этом не забывайте о возведении второй базы и не позволяйте врагу сделать это первым. Если вы обнаружили дополнительную базу (экспанд) противника, застроенную охранными сооружениями — создайте несколько баллист. Особо эффективной станет транспортировка баллист с помощью купленного в магазине дирижабля. Это позволит вовремя убрать баллисты с поля боя, а враг, если у него нет большого числа воздушных юнитов, будет находиться в постоянном напряжении, ожидая новой атаки со стороны этих осадных орудий.

Как другим расам противостоять этой стратегии? Основой любой антитактики является вовремя проведенная разведка. Заметив, что ваш противник (в данном случае эльф) поставил у себя на базе два Древа Войны, немедленно постройте у себя защитные сооружения. Можно вполне ограничиться одной или двумя сторожевыми башнями у людей или орков. Геймерам, предпочитающим играть за нежить, необходимо лишь провести апгрейд главного здания. Конечно, вся армия эльфов от этого не умрет, однако на несколько минут вы отпугнете их с территории своей базы.

Если эльфы продолжают создавать только охотниц — попробуйте уйти в воздух. При этом постарайтесь всячески скрывать этот факт от вашего противника. Появление воздушных юнитов должно стать для него неожиданностью. Если вам удалось сделать все как надо и враг не подозревает о наличии у вас 5-6 воздушных юнитов — смело отправляйтесь уничтожать его армию. А если на его базе нет защитных построек — направьте всю армию туда и постарайтесь в первую очередь уничтожить оплетенный рудник или Алтарь Старейшин.

Комментарии
Загрузка комментариев