05 октября 2003Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Первый взгляд. World War II: Frontline

Первый взгляд. World War II: Frontline - изображение обложка

Bitmap Brothers , авторы знаменитого стратегического сериала Z , решили на время позабыть о бесконечной войне синих и красных роботов и в качестве основы для своего нового проекта обратились к исторической тематике. События World War II: Frontline разворачиваются в европейском театре военных действий. Игра начинается с высадки американо-британских войск в Нормандии дождливым июньским днем 1944-го. За американо-британский союз мы и будем проходить игру — за другие стороны в одиночной кампании, увы, поиграть не получится.

В Frontline напрочь отсутствует система добычи ресурсов, строительства зданий и юнитов — акцент сделан исключительно на тактические сражения. В течение двадцати пяти игровых миссий нам предстоит управлять относительно небольшими воинскими подразделениями. Для пущего реализма на карте присутствует “туман войны”, так что вместо опрометчивых бросков всей кучей на другой конец карты лучше взять пару разведчиков, осмотреться на местности и поискать безопасные укрытия. Потом расставить караул, вооружить командира биноклем для обнаружения снайперов… другими словами, заняться настоящими тактическими приготовлениями.

Личные параметры бойцов заставят обращать более пристальное внимание на отдельные юниты и группы. Скажем, на боевой дух может влиять численность отряда, недавние потери в личном составе, количество оставшихся патронов, опыт командира и так далее. Простой пример: группа наших солдат с трудом отражает атаку превосходящих сил противника, и упавшая мораль резко снижает боеспособность. Исправить положение можно — убрав на время отряд из-под огня или прислав свежее подкрепление. Когда же боевой дух воинов на высоте, они способны на героические поступки: перебежать простреливаемую улицу, закрыть грудью амбразуру дзота, подобраться с взрывпакетом к вражьему танку — и так далее и тому подобное.

Что касается графики, то взрывы, огонь, дым, круги на воде, кишки на асфальте и прочие спецэффекты — на уровне, хотя и не претендуют на видеореалистичность. Большинство объектов в игре после прямого попадания снаряда переходят в стадию развалин, игровая камера позволяет чуть ли не залезть танку в дуло, и при этом, надо сказать, качество моделей вызывает только уважение.

Еще один интересный момент: если приблизить летающую в облаках камеру вплотную к юнитам, то можно услышать, как переругиваются солдаты или урчат двигатели танков.

Исторические сражения и ключевые события войны в перерывах между миссиями будут представать в виде кинохроники и внушительных подшивок старых фотографий. По замыслу Bitmap Brothers, победоносное шествие армии союзников заканчивается захватом Гитлера в его секретном убежище на юге Германии… Правда, история учит нас, что Адольф в это время венчался с Евой Браун в подвале на Принц­Альбрехт­штрассе… Ну да не будем придираться.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь