Игра в материале
Lords of EverQuest
?Рейтинг
Игромании
7Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть
Разработчик: Rapid Eye Entertainment
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 3 декабря 2003
Дата выхода в России: 10 декабря 2004
Первый взгляд. Lords of EverQuest

Первый взгляд. Lords of EverQuest

В разработке — Первый взгляд. Lords of EverQuest
 Маркетологи Sony, недовольные, вероятно, тем, что их популярнейшая мультиплеерная RPG под названием EverQuest перестала приносить астрономические прибыли, решили подарить бренду вторую жизнь. Lords of EverQuest — это
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Первый взгляд. Lords of EverQuest
182 Kb

 Маркетологи Sony, недовольные, вероятно, тем, что их популярнейшая мультиплеерная RPG под названием EverQuest перестала приносить астрономические прибыли, решили подарить бренду вторую жизнь. Lords of EverQuest — это не очередной массивный довесок к параллельной виртуальной вселенной, а вполне себе самостоятельная и... однопользовательская игра. Мало того, это даже не классическая ролевка, а самая что ни на есть RTS с модными нынче RPG-элементами а-ля Warcraft III.

181 Kb

 Сравнение с блокбастером от Blizzard было отнюдь не случайно. Разработчики из Verant попытались разобрать стратегический механизм Warcraft III на мельчайшие детальки и на их основе разработать нечто "схожее по духу, но отличное по исполнению".

 Действие игры происходит за десять тысяч лет до событий оригинального EverQuest. Три расы — одна, как водится, "хорошая", одна "плохая" и одна "нейтральная" — рыщут по огромному королевству в поисках загадочного магического артефакта, завещанного потомкам неким давно исчезнувшим божеством. Маршрут путешествия всех трех противоборствующих сторон примерно одинаков — и естественно, по ходу пути то и дело возникают кровопролитные стычки.  

 Параллелей с Warcraft III можно провести очень и очень много. В частности, в Lords of EverQuest будет присутствовать институт "героев", специальных юнитов, отличающихся повышенной живучестью и могучими боевыми навыками, а также набирающих опыт в процессе прохождения основной кампании. Помимо войск, типичных для игр такого жанра, — пехоты, лучников, катапульт и тому подобного — в игре особое место будет уделено волшебству. Точное количество всех заклинаний или магических школ пока неизвестно, но по словам разработчиков "в умелых руках один маг способен остановить целую армию".

 Что ж, не знаем как армию, но вот останавливать желание Sony продвигать свой бренд по всем жанровым направлениям уж точно бесполезно.

Комментарии
Загрузка комментариев