04 февраля 2002
Обновлено 17.05.2023

Коды по "Carnivores: Ice Age" (ресурсы)

Коды по "Carnivores: Ice Age" (ресурсы) - изображение обложка

**< Каталог игры>\huntdat\menu**— графические элементы меню.

**< Каталог игры>\huntdat\soundfx**— звуки.

< Каталог игры>\huntdat\weapons\*.tga— изображения патронов.

И, наконец, самое интересное: < каталог игры>\huntdat\_res.txt— в этом файле лежат скрипты с параметрами игры.

Weapons {} — в этом разделе идут параметры оружия: name — название орудия; file — имя файла данных орудия; pic — графический файл с изображением патрона; power — мощность стрельбы (1-9); optic — оптический прицел (1 — если есть; если нет, тогда нет и такой строки); prec — точность (1-9, чем выше, тем точней); loud — громкость выстрела (0-9, лучше 0 или 1); rate — на что влияет этот параметр, выяснить не удалось; shots — количество патронов (1-100, можно и больше); reload — после скольких выстрелов перезаряжается.

Characters {} — в этих разделах идут параметры животных: name — название животного; file — файл данных животного (можно заменить другим и наблюдать интересный эффект, вроде летающих мамонтов, как на скриншоте); ai — уровень искусственного интеллекта (лучше не менять, иначе это может привести к непредсказуемым багам); mass — масса зверя; length — длина (рост) зверя; radius — радиус, на что он влияет, не удалось определить; scale0, scaleA — размеры, назначение которых тоже не удалось установить, — в игре себя проявлять упорно отказываются; health — количество точных попаданий, необходимых, чтобы прикончить зверя (чем меньше, тем быстрее сдохнет); basescore — очки, начисляемые за зверя; smell — обоняние зверя (чем меньше, тем больше шансов, что не унюхает вас); hear — слух зверя (чем ниже, тем больше шансов, что он вас не услышит); look — зоркость зверя (чем ниже, тем он слепее); shipdelta — назначение установить не удалось, хотя понятно, что параметр как-то влияет на корабль поддержки (не время прилета — точно); danger — если есть эта строка (TRUE), то зверь особо опасен.

Prices {} — количество очков, необходимых, чтобы открыть данный уровень, оружие или зверя в меню.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь