Игра в материале
Carnivores: Ice Age
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC   iOS   PSP
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица, Охота
Серия: Carnivores
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Action Forms
Издатель: WizardWorks
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата выхода: 15 января 2001
Дата выхода в России: 1 декабря 2002
Коды по "Carnivores: Ice Age" (ресурсы)

Коды по "Carnivores: Ice Age" (ресурсы)

КОДекс — Коды по "Carnivores: Ice Age" (ресурсы)
<Каталог игры>\huntdat\menu\ — графические элементы меню. <Каталог игры>\huntdat\soundfx\ — звуки. <Каталог игры>\huntdat\weapons\*.tga — изображения патронов. И, наконец, самое интересное: <каталог игры>\huntdat\_res.txt — в это
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
КОДекс

<Каталог игры>\huntdat\menu\ — графические элементы меню.

<Каталог игры>\huntdat\soundfx\ — звуки.

<Каталог игры>\huntdat\weapons\*.tga — изображения патронов.

И, наконец, самое интересное: <каталог игры>\huntdat\_res.txt — в этом файле лежат скрипты с параметрами игры.

Weapons {} — в этом разделе идут параметры оружия: name — название орудия; file — имя файла данных орудия; pic — графический файл с изображением патрона; power — мощность стрельбы (1-9); optic — оптический прицел (1 — если есть; если нет, тогда нет и такой строки); prec — точность (1-9, чем выше, тем точней); loud — громкость выстрела (0-9, лучше 0 или 1); rate — на что влияет этот параметр, выяснить не удалось; shots — количество патронов (1-100, можно и больше); reload — после скольких выстрелов перезаряжается.

Characters {} — в этих разделах идут параметры животных: name название животного; file файл данных животного (можно заменить другим и наблюдать интересный эффект, вроде летающих мамонтов, как на скриншоте); ai уровень искусственного интеллекта (лучше не менять, иначе это может привести к непредсказуемым багам); mass масса зверя; length длина (рост) зверя; radius радиус, на что он влияет, не удалось определить; scale0, scaleA размеры, назначение которых тоже не удалось установить, — в игре себя проявлять упорно отказываются; health количество точных попаданий, необходимых, чтобы прикончить зверя (чем меньше, тем быстрее сдохнет); basescore очки, начисляемые за зверя; smell обоняние зверя (чем меньше, тем больше шансов, что не унюхает вас); hear слух зверя (чем ниже, тем больше шансов, что он вас не услышит); look зоркость зверя (чем ниже, тем он слепее); shipdelta назначение установить не удалось, хотя понятно, что параметр как-то влияет на корабль поддержки (не время прилета — точно); danger если есть эта строка (TRUE), то зверь особо опасен.

Prices {} количество очков, необходимых, чтобы открыть данный уровень, оружие или зверя в меню.

Комментарии
Загрузка комментариев