Игра в материале
The Sims 2
?Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC   PSP   NDS   PS2
Жанр: Симулятор жизни
Серия: The Sims
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Maxis, Griptonite Games
Издатель: Electronic Arts, Maxis
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 14 сентября 2004
Дата выхода в России: 3 декабря 2005
Первый взгляд. The Sims 2

Первый взгляд. The Sims 2

В разработке — Первый взгляд. The Sims 2
 Отрада первокурсниц и домохозяек, самая гуманная и популярная в мире игра грозится обзавестись долгожданным продолжением. Алчным симопроизводителям из Maxis наконец-то стало стыдно продолжать наживаться на бесчисленных
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Первый взгляд. The Sims 2
138 Kb

 Отрада первокурсниц и домохозяек, самая гуманная и популярная в мире игра грозится обзавестись долгожданным продолжением. Алчным симопроизводителям из Maxis наконец-то стало стыдно продолжать наживаться на бесчисленных аддонах к своей "гнусной попсе". Тем более что, несмотря на все усилия разработчиков, суперпопулярный "симулятор жизни среднестатистического обывателя" неуклонно сдает позиции, справедливо уступая места в чартах намного более интересным и актуальным продуктам. Как и следовало ожидать, свято место, которое пусто не бывает, в относительно далеком 2004 году займет достойный потомок The Sims под вызывающе скромным названием The Sims 2. И никаких тебе двоеточий и двусмысленных фраз после тире...

 Из нововведений прежде всего обращает на себя внимание совершенно новый, разумеется полностью трехмерный движок. Благодаря ему достигается невиданный доселе уровень детализации, появляется полная свобода перемещения камеры, а также умопомрачительные визуальные эффекты, вроде "натуральных" зеркал и поверхностей с различными оптическими свойствами — плюс прочие радости жизни, которые так любят перечислять усердные пиарщики. Кроме перечисленных выше фактов, больше о движке ровным счетом ничегошеньки не известно.  

 Что касается геймплея, то здесь фактов более чем изрядно. Начнем с того, что каждого подведомственного "сима" снабдят рядом характеристик, важнейшей из которых станет возраст. Именно возрастом персонажей определяются его привычки и наклонности. Виртуальные хомо сапиенсы будут неуклонно стареть, а потом и давать, как говорится, дуба. Кстати: смею предположить, что из-за массовых смертей любимых "симов" по Северной Америке пронесется волна самоубийств.

 "Симы" научатся вполне реалистично заниматься любовью (!) и производить на свет многочисленное, орущее на разные голоса потомство. Детишки, в свою очередь, будут расти, пройдут долгий путь от начальной школы до пенсии и, следуя общей традиции, с пенсии отправятся прямиком в могилку. Согласитесь, перед нами откровенная пропаганда учения о тщете всего сущего — как бы "симы" ни старались, какую бы работу ни искали и какой бы большой плазменный телевизор ни покупали — все равно все они там будут...

104 Kb

 Другая интересная штучка — точная реализация физики, о которой так много говорят большевики и девелоперы. Хотя на самом деле сию физику уместнее было бы назвать физиологией. Простой пример: служащий средних лет подозревает свою жену в измене (какова социальная модель!). Соответственно — товарищ начинает пить много и спать тревожно, вследствие чего обзаводится проблемами на работе и больной печенью. А другой — преуспевающий, к примеру, — яппи просиживает целыми днями у телевизора с бутылочкой пивка и получает в качестве бонуса ожирение и гадости с сердцем. Ребенка обижает соседская шпана — он боится ходить в школу, из-за чего падает успеваемость и, пардон, не прокачиваются нужные навыки. Таких примеров можно приводить бесконечное множество.  

 Кроме всего прочего, в игре присутствует самая настоящая генетика. Не верите? А напрасно. Сынок будет перенимать некоторые черты родного папаши, а если папаша вдруг окажется не совсем родным (помните про соседей, молодые родители!), то это можно будет вычислить на раз по поведению дорогого чада. По наследству также передается внешность, вредные привычки и, всенепременно, этих самых привычек последствия. У сильнопьющих родителей, особенно если разудалая мамка курит во время беременности, есть шанс получить на свет божий маленького зеленого гоблина с волосами во рту.

 Человечек, даже оцифрованный, — животное социальное, и ему необходимо общение с себе подобными. Конечно, в The Sims 2 можно воспитать эдакого отшельника, не выходящего из дома и питающегося привозной пиццей, но радужного будущего ему не видать как своих ушей. Другое дело семья — интриги, скандалы, драки... в общем, лучшие серии "Санта-Барбары" на ваших мониторах.  

 Игра обладает полностью открытой архитектурой, что позволит народным умельцам создавать в любых количествах дополнительные предметы домашней утвари и мебель, моделировать собственных персонажей, строить дома персонального дизайна, и так далее и тому подобное. Что ж — заранее готовимся к шквалу пользовательских модификаций и начинаем во все глаза следить за разработкой проекта.

Комментарии
Загрузка комментариев