Первый взгляд. BlowOut

Первый взгляд. BlowOut

В разработке — Первый взгляд. BlowOut
 BlowOut — проект для тех, кто соскучился по далеким 8-ми и 16-битным временам, эпохе Super Mario и Contra. А соскучились, думаю, многие. Ну где, скажите, эти милые плоские платформеры сейчас? Все на приставках.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Первый взгляд. BlowOut
62 Kb

 BlowOut — проект для тех, кто соскучился по далеким 8-ми и 16-битным временам, эпохе Super Mario и Contra. А соскучились, думаю, многие. Ну где, скажите, эти милые плоские платформеры сейчас? Все на приставках. На PC последний раз нечто подобное мы видели год назад — помните Duke Nukem: Manhattan Project? Пустующую рыночную нишу заприметила прыткая Majesco: польской KaosKontrol была поручена разработка BlowOut. Уже в октябре на наши винчестеры десантируется самая что ни на есть классическая аркада.  

 Сюжет таким играм особо не нужен, так что над ним никто излишне не надрывался. Ученым с космической станции M112, на которой располагалась небольшая военная база, удалось обнаружить в одном метеорите неизвестный вид бактерий, представляющий потенциальную опасность для людей. Почти весь гражданский персонал во избежание несчастных случаев покинул станцию. Военные остались на базе. Навсегда. Вырваться живым с M112 удалось только одному офицеру, который и поведал ужасные истории о кровожадных зомби и оживших мертвецах. Недолго думая, люди отправили на злосчастную станцию группу вояк под командованием майора Джона "Dutch" Кейна.

65 Kb

 Итак, нам предстоит классическая пробежка "слева направо" по двум десяткам уровней, не отягощенная километрами диалогов и скриптовых сценок. Все просто и незатейливо. Зачистка корабля от орд всенепременных ксеноморфов по накалу страстей даст фору иным 3D-экшенам. Простота управления плюс отсутствие третьей оси координат позволяют задать совершенно дикий темп геймплея. Камера при этом будет то приближаться, то удаляться, в зависимости от скорости нашего передвижения, направления стрельбы и расстояния до противника. Что еще нужно для полного счастья? Конечно, бонусы! Правда, разработчики стесняются использовать это слово, предпочитая более "взрослые" термины — "модификаторы" и "дроны". Их предназначение, конечно, осталось прежним — броня покрепче да пушки потолще.  

 В актив BlowOut непременно стоит записать удобный до безобразия редактор и возможность практически полностью разворотить интерьер. В пассив — чересчур темную палитру, точнее — почти полное отсутствие таковой. Игра, по сути, черно-белая. Может, разработчики таким образом нагнетают атмосферу?

 Кстати, о разработчиках. Относительно недавно Majesco, неудовлетворенная работой KaosKontrol, отобрала у конторы проект и поручила игру Terminal Reality — авторам Nocturne и BloodRayne. А уж эти, поверьте, не опростоволосятся.

Комментарии
Загрузка комментариев