24 января 2004Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Первый взгляд. Drake

Первый взгляд. Drake - изображение обложка

А вот еще одна команда подражателей. Шведская команда Idol FX , пригретая молоденьким и потому действующим с постоянной оглядкой на воротил индустрии издательством Majesco , обязалась подать к ломящемуся от сверхтехнологичных яств геймерскому столу невиданное доселе кушанье: мультик про Бэтмэна под соусом из Джона Ву и cel-shaded графики. У вас уже текут слюнки? Спешу вас осадить: кушанье сие весьма специфическое.

При разработке концепции геймплея явно не обошлось без известно какого Макса по фамилии П. — беготня с двумя пушками, беспрерывная стрельба по-македонски и (вот так чудо!) вездесущее slo-mo. Прибавьте к этому многообразие различного колюще-рубящего оружия и файтинг-систему, изобилующую всевозможными страйками и комбо.

Сюжет крутится вокруг неизвестно чем промышляющего, но тем не менее “ультрасекретного” гонконгского клана 99 Dragons, в один прекрасный день вырезанного на корню непонятно кем и зачем. Один из членов клана по имени Drake воскрес из мертвых только для того, чтобы отомстить обидчикам…

Странная ситуация складывается с графикой. Ходят вполне убедительные слухи, что для игры был лицензирован движок Unreal Warfare. Хотя зачем комиксу нужен настолько технически продвинутый “моторчик” — великая тайна.

Невольно возникает вопрос: для чего Majesco понадобился такой проект на PC? Ответ: “Ну как же, у Ubi Soft есть (помните XIII?), а у нас нет. Непорядок!”. Логика Majesco была бы понятна, будь Drake исключительно консольным проектом. Но что ему делать на PC, ведь на приставках такие игры чувствуют себя намного уютнее? Возможно, поймем после релиза.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь