Игра в материале
Uru: Ages Beyond Myst
?Рейтинг
Игромании
6.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Приключение
Серия: Myst
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: Cyan Worlds
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 11 ноября 2003
Первый взгляд. Uru: Ages Beyond Myst

Первый взгляд. Uru: Ages Beyond Myst

В разработке — Первый взгляд. Uru: Ages Beyond Myst
 Скажите, какой жанр немыслим в онлайне? Первое, что приходит на ум, — квесты. А вот и нет, утверждают сотрудники Cyan Worlds. Оказывается, авторы самого успешного квеста в мире — Myst (три его части были проданы т
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Первый взгляд. Uru: Ages Beyond Myst
68 Kb

 Скажите, какой жанр немыслим в онлайне? Первое, что приходит на ум, — квесты. А вот и нет, утверждают сотрудники Cyan Worlds. Оказывается, авторы самого успешного квеста в мире — Myst (три его части были проданы тиражом в двенадцать миллионов копий) — вынашивают планы интернет-экспансии вот уже семь лет. Вернее, вынашивали. Позиционируемая изначально как Uru: Online Ages Beyond Myst, игра в один ужасный день лишилась магического слова "online" и из "исключительно онлайнового" проекта превратилась в "оффлайновый с опциональным онлайн-режимом". Что же случилось?  

 Объяснение издателя, надо признать, выглядит обоснованным. Во-первых, перспективы исключительно сетевого квеста весьма туманны — таких игр никто прежде не делал, так что просчитать успех проекта просто немыслимо. Во-вторых, чем можно занять игроков в сетевом квесте? Прокачка персонажей, массовые ристалища и спекуляция — прерогатива онлайновых RPG и экшенов. Что же остается? Совместное решение/обсуждение головоломок? Весьма специфическое времяпрепровождение. Впрочем, отвечать на вопрос, ЧТО же все-таки можно делать в сетевом квесте, имеет смысл только после экскурса в сюжет...

 Около десяти тысяч лет назад под землей проживала таинственная раса D'ni, умнейшие представители которой сочинили магические книги, служившие порталами в параллельные миры. Так бы они жили, не разразись однажды в их мире некий армагеддон, уничтоживший расу на корню. Но наследие древних не кануло в Лету: в конце двадцатого века люди нашли их книги и получили, таким образом, доступ в "искусственные" миры.

47 Kb

 Это — классический Myst. Каждый мир, каждая локация "Миста" — произведение искусства, еще более сюрреалистичное, чем модная Syberia. Их индивидуальность и красота не удивляют, если вспомнить сюжетную подоплеку: ведь в каждый мирок вложена часть души одного из D'ni. Удивляет в них другое: какой фантазией должны были обладать разработчики, чтобы сотворить эти маленькие вселенные?! А что было бы, займись созданием "Миста" не полсотни сотрудников Cyan, а сотни тысяч человек? Похоже, в ближайшем будущем мы это узнаем: за сотворение новых миров в Uru возьмутся... сами игроки!  

 От таких возможностей голова идет кругом: только представьте, каждый сможет отстроить себе свой собственный, ни на что не похожий мирок со своими законами и особенностями. И не просто сотворить, но и пригласить в него других людей! Не об этом ли мы мечтаем с самого детства? Не об этом ли мечтают все разработчики: постоянно существующий и самостоятельно растущий гигантский мир, требующий минимального внимания со стороны зачинателей, огромная картинная галерея всех жанров и направлений, плод коллективного труда тысяч людей?..

 Есть и обратная сторона медали: вкусить все прелести жизни в онлайновом квесте смогут только обладатели выделенных линий (не забудьте и про абонентскую плату!). Попробовать на вкус оффлайновый режим тоже сможет не каждый — убийственно красивая трехмерная графика немилосердна к системным ресурсам.

 Как эта задумка будет выглядеть на практике — увы, неизвестно. Авторы обязались хранить гробовое молчание вплоть до конца лета — начала осени сего года, когда и выйдет игра.

Комментарии
Загрузка комментариев