Первый взгляд. Battlefield 1942: Secret Weapons of WWII

Первый взгляд. Battlefield 1942: Secret Weapons of WWII

В разработке — Первый взгляд. Battlefield 1942: Secret Weapons of WWII
 Очередная стадия вытряхивания денег из кошельков фанатов Battlefield. А учитывая тот факт, что фанатов у сей шведской забавы масса, есть все основания разобраться, что нам готовят алчная EA и трудолюбивая Digital Illus
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Первый взгляд. Battlefield 1942: Secret Weapons of WWII
40 Kb

 Очередная стадия вытряхивания денег из кошельков фанатов Battlefield. А учитывая тот факт, что фанатов у сей шведской забавы масса, есть все основания разобраться, что нам готовят алчная EA и трудолюбивая Digital Illusions.

65 Kb

 А готовят всего лишь аддон. Но какой! Никаких вам "вкусностей" и бонус-примочек, одно только оружие и новые карты! Заслышав столь наглое заявление, так и подмывает сказать его авторам пару ласковых... Но это лишь по незнанию. Разобравшись, что и как, понимаешь: скушаем за милую душу, вылижем тарелку, еще и добавки попросим.  

 Судите сами: авторы, и без того лишь краем уха слышавшие о таких диковинных понятиях, как "реализм" и "историческая достоверность", вспомнили об оружии, которое разрабатывалось во время войны, но так и не поступило на вооружение. Иными словами, в своем втором аддоне к Battlefield (первым был The Road to Rome) они собираются оттянуться на полную катушку — некоторые виды техники можно отнести к сфере научной фантастики и поныне. В небо взмоют реактивные бумерангоподобные бомбардировщики Horton HO 229 "Летающее крыло", по маневренности способные посоревноваться с бронепоездом, крошечные и юркие истребители Goblin, десантные транспорты С-47 (своеобразные мобильные точки респауна), а также снайперы на джет-паках. Левитационные возможности последних, правда, сильно ограничены: держаться в воздухе икары смогут не более пятнадцати секунд. Но если грамотно распределить запасы топлива (а оно, учтите, восстанавливается очень медленно), то можно совершить высоченный прыжок — и подстрелить кого-нибудь на другом конце карты. Главная сложность состоит в том, что прицелиться в воздухе не так уж легко.

 О наземной технике почти ничего не известно. Упоминаются лишь вооруженный пулеметом мотоцикл с коляской, танк US Super Heavy, немецкий панцеркляйн Sturmtiger и некая таинственная "сверхмощная артиллерия". Инженеры будут уже не так беспомощны, как раньше. Американцы получат в свое распоряжение шотган, а вот немцы — ракетницу. Снайперам тоже помогут матчастью — отныне каждый из них будет носить с собой полуавтоматическую винтовку.  

 Впрочем, за многочисленными обещаниями разработчики не дают ответа на главный вопрос: будут ли доработаны многострадальный звуковой движок и сетевой код игры?..

Комментарии
Загрузка комментариев