Игра в материале
Galaxy Andromeda
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть
Разработчик: Mithis Games
Дата выхода: 3 ноября 2004
Первый взгляд. Galaxy Andromeda

Первый взгляд. Galaxy Andromeda

В разработке — Первый взгляд. Galaxy Andromeda
 Некоторым играм как будто на роду написано быть долгостроями. Дата релиза таких проектов бесконечно отодвигается "плановыми" задержками, которые, в свою очередь, сменяются немыслимыми форс-мажорами. Но, несмотря на
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Первый взгляд. Galaxy Andromeda
57 Kb

 Некоторым играм как будто на роду написано быть долгостроями. Дата релиза таких проектов бесконечно отодвигается "плановыми" задержками, которые, в свою очередь, сменяются немыслимыми форс-мажорами. Но, несмотря на долгий срок разработки, амплитуда качества этих игр колеблется от "полного отстоя" до "феноменального шедевра". Многострадальная RTS под названием Galaxy Andromeda, наконец-то вышедшая на финишную прямую, представляет собой нечто среднее между этими двумя крайностями.  

 Эпитет "многострадальная" стоит здесь не зря. Хождение "Андромеды" по мукам началось еще в тот период, когда ее разработкой занималась Digital Reality (авторы прошлогодней Haegemonia). Изначально игра называлась по-другому — Imperium Galactica 3. Однако первому издателю, Infogrames, было, по большому счету, наплевать на продолжение н екогда культовой стратегии. Все свое внимание он сосредоточил на таких "мегаблокбастерах", как X-COM: Enforcer и Alone in the Dark 4.

57 Kb

 Устав от борьбы с бюрократиче ской машиной экс-Infogrames, Digital Reality передала проект своим землякам из Philos Labs. Но и у этих что-то не заладилось, и вскоре начался массовый исход ее сотрудников "в земли обетованные", где и была основана контора Mithis Games и обнаружен вменяемый издатель в лице CDV. А посему название проекта пришлось сменить...

 Концепция Galaxy Andromeda почти не отличается от предыдущих игр серии Imperium Galactica. Сюжет писал известный венгерский автор Нюласи Жолт, о котором за пределами его фатерлянда никто и никогда, разумеется, не слышал — но, говорят, талантлив. Тем не менее легче от этого не становится — из тех информационных крох, что авторы бросили на растерзание журналистам, складывается банальнейшая завязка. Разнесчастная наша планетка вновь подверглась нападению со стороны злобных пришельцев. Большая часть населения Земли была уничтожена, оставшиеся же драпанули в отдаленный угол галактики — отдышаться, поднакопить силенок и рано или поздно отомстить.  

81 Kb

 Воевать нам придется от лица офицера, проспавшего семьдесят лет в криогенной камере поврежденного космического корабля. Люди, обнаружившие нашего героя в дрейфовавшем по космосу куске металла, наскоро обучили его всем премудростям военного искусства и бросили на передовую — восстанавливать попранную общечеловеческую честь.

 Времени на восстановление — всего ничего. Дело в том, что наш герой, как и любой человек, неотвратимо стареет. Сколько он протянет — 50, 60, 100 лет — никому не известно, так что развиваться надо очень быстро. Забот у нас будет по горло: кроме боевых действий нужно уделять внимание развитию колоний, науки, планомерно расширять ареал обитания. На все это потребуется время, и немалое. Боюсь, любой рецензент с удовольствием скинет балл-другой за подобную самодеятельность.

 К счастью, ненавистное в таких играх строительство значительно уменьшено в угоду боевой составляющей. Последняя хоть и не блещет новаторством, но имеет все необходимое для самостоятельного передвижения без инвалидного кресла и костылей. Формации обеспечивают устойчивость боевых соединений в бою, а каждый корабль обладает собственными уязвимыми зонами. Разновидностей космопосудин как всегда немного — истребители, крейсеры, линкоры, суда с колонистами и тому подобное, но малое количество искупается возможностью глубокого тюнинга всех кораблей. Бедняге рашу — единственной действенной тактике в прошлых частях игры — указали на дверь. И это правильно.  

 Далеко не последнюю роль в Galaxy Andromeda играют экипажи кораблей. Как теперь принято, пилоты щеголяют ролевыми характеристиками "мораль", "профподготовка" и "здоровье", набирают опыт и вообще требуют трепетного к себе отношения.

 Как и люди, сделавшие графический движок игры. Расписывать прелести созданной им картинки нет смысла — просто зайдите на наш компакт-диск и наслаждайтесь "андромедскими" скриншотами.

Комментарии
Загрузка комментариев