Игра в материале
Call to Power 2
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Глобальная стратегия
Серия: Call to Power
Мультиплеер:  Локальная сеть, Интернет
Разработчик: Activision
Издатель: Activision
Дата выхода: ноябрь 2000
Коды по "Civilization: Call To Power 2" (ресурсы)

Коды по "Civilization: Call To Power 2" (ресурсы)

КОДекс — Коды по "Civilization: Call To Power 2" (ресурсы)
<Каталог игры>\ctp2_data\default\aidata\*.txt — скрипты; <каталог игры>\ctp2_data\default\gamedata\*.txt — скрипты с параметрами объектов; <каталог игры>\ctp2_data\default\graphics\<подкаталоги>\*.tga (*.tif) — графические эл
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
КОДекс

<Каталог игры>\ctp2_data\default\aidata\*.txt — скрипты; <каталог игры>\ctp2_data\default\gamedata\*.txt — скрипты с параметрами объектов; <каталог игры>\ctp2_data\default\graphics\<подкаталоги>\*.tga (*.tif) — графические элементы; <каталог игры>\ctp2_data\default\videos\*.avi — мультики; <каталог игры>\scenarios\<название сценария>\scen0000\gamedata\aidata\*.txt и <каталог игры>\scenarios\<название сценария>\scen0000\gamedata\gamedata\*.txt — еще кучка скриптов, аналогичных предыдущим.

А теперь, если вы устали ждать, пока построится очередной юнит, или у вас не хватает денег на его постройку, то можете решить обе эти проблемы одновременно. Открываем по пути <каталог игры>\ctp2_data\default\gamedata\ следующие файлы:

advance.txt, в котором ищем строки cost= и изменяем значение после знака равенства на 0;

buildings.txt — ищем строки ProductionCost= и также изменяем все значения на 0;

units.txt — ищем ShieldCost= и изменяем на 0;

wonder.txt — ищем ProductionCost= и изменяем на 0.

С остальными скриптами и значениями можете поэкспериментировать самостоятельно. Но учтите: все параметры действуют и на юнитов противника.

Комментарии
Загрузка комментариев