Игра в материале
Warcraft 3: Reign of Chaos
?Рейтинг
Игромании
9.5Рейтинг
игроков
PC   Mac
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени
Серия: Warcraft
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (до 8 игроков)
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: июнь 2002
Дата выхода в России: июль 2002
Warcraft III: Reign of Chaos

Warcraft III: Reign of Chaos

Киберспорт — Warcraft III: Reign of Chaos
Статья "Патч 1.10: Бесплатный The Frozen Throne"
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Киберспорт
Warcraft III: Reign of Chaos

 Ввиду того, что неутомимая Blizzard выпустила глобальный патч под номером 1.10, мы не могли обойти вниманием это событие и предлагаем вам статью, из которой вы узнаете о новом патче все — ну, или почти все.

Патч 1.10: Бесплатный The Frozen Throne

 Аккурат перед официальным релизом Warcraft III: The Frozen Throne команда разработчиков из Blizzard выпустила патч за номером 1.10 для Warcraft III: Reign of Chaos. Поражает огромное количество изменений и дополнений, вносимых этой заплаткой. Этого не отрицают и сами разработчики. По их словам, патч 1.10 должен максимально сблизить две версии третьего Warcraft — оригинальную и аддон. Что, во-первых, поможет профессиональным игрокам более плавно перейти на новую игру, а во-вторых, оставит за игроками право выбора между двумя версиями знаменитой стратегии.

 Рассмотрим основные нововведения, которые коснулись не только соотношения сил противоборствующих в игре сторон, но и основ игры в целом.

 Начнем с общих изменений, которые придется использовать при общении с игрой.

 — Заказывать апгрейды и юниты теперь можно в очередь.

301 Kb

 — Строить здания также можно поочередно (зажав клавишу Shift).

 — На месте заказанного для постройки здания (пока не началось строительство) появляется полупрозрачный макет будущего строения.  

 — При завершении постройки какого-либо здания или окончании апгрейда на экран выводится соответствующее текстовое сообщение.

 — Теперь вам не надо будет каждый раз настраивать под себя мини-карту, т.к. игра автоматически запомнит последние изменения. На мини-карту добавлено отображение нейтральных монстров. Разным по уровню монстрам соответствуют различные цвета и размеры отметок.

 — При игре за орков и ночных эльфов над логовом орков и оплетенным рудником появляется своеобразный индикатор, показывающий, какое количество юнитов находится в этом здании. Такое же графическое нововведение вы можете обнаружить и при использовании дирижабля гоблинов.

 — При игре в команде, если ваш союзник неожиданно покинул игру, на вашем экране появляются иконки его героев, а также показатели его ресурсов (отдельно от ваших). Вы также можете перевести его ресурсы в свою копилку.

 — При зажатой клавише Alt вы сможете наблюдать количество здоровья дружественных юнитов.

 — Для того чтобы переключиться между героями около какого-либо магазина, достаточно нажать соответствующую клавишу. Данное нововведение заметно облегчает покупку вещей при игре с несколькими героями.

 — Появилась возможность продавать в магазинах различные вещи.

 — Изменена система активации бонусных книг. Теперь, как только вы нажимаете на выпавший бонус, герой моментально активирует его (а не кладет в инвентарь, как было раньше). Теперь вам не удастся передать ту или иную книгу другому герою.

 — Несколько зданий можно прикреплять к одной кнопке и переключаться между ними нажатием клавиши Tab.

 — При двойном нажатии на свиток возвращения герой и армия перемещаются к самому высокотехнологичному главному зданию.  

 — При использовании свитка возвращения герой и армия не перемещаются по карте моментально. Теперь для телепортации необходимо примерно 5 секунд. В это время ваш герой, использующий телепорт, становится неуязвимым, однако окружающая его армия уязвима по-прежнему. Очень важное изменение, которое во многом модифицирует процесс ведения битвы. Теперь, если ваша армия оказалась на порядок слабее вражеской, вам не удастся моментально улизнуть с поля боя.

 — Изменена система выпадения вещей из нейтральных монстров. Поэтому не удивляйтесь, если, убив нейтрала, вы не обнаружите привычного артефакта.

 — Просматривать реплеи теперь можно на скорости Ѕ.

 А теперь оценим изменения, которые коснулись той или иной расы.

 Альянс

 — "Доспехи веры" Паладина теперь прибавляет 1.5/3/4.5 брони всем находящимся поблизости юнитам.

 — Урон, наносимый заклинанием "Удар грома", уменьшился с 70/110/150 на 60/100/140.

300 Kb

- Обратите внимание, что на использование свитка возвращения вы потратите около пяти секунд

 — Урон, наносимый вертолетом гномов, увеличился с 25-30 до 27-32.

Нежить

 — Скорость перемещения тени увеличилась с 270 до 350. Однако запас жизни уменьшился с 250 до 125. Именно такие изменения и необходимы были этому разведывательному юниту.

 — Скорость выстрелов Чертогов мертвых и Темной цитадели уменьшилась до 1 выстрела в 2 секунды (вместо 1 выстрела в 1 секунду). На 33% уменьшен урон, наносимый этими зданиями. Следовательно, база нежити стала гораздо уязвимее.

 — Немного уменьшился урон, наносимый горгульями воздушным юнитам.

 — Время жизни оживленных трупов уменьшено до 40 секунд (вместо 120), а скорость перезарядки заклинания "Гальванизация" уменьшена с 240 до 180 секунд.  

 — Заклинания "Сделка со смертью" и "Темный ритуал" могут быть использованы на бессмертных юнитах. А это означает, что уничтожить Короля Мертвых и Рыцаря Смерти станет еще сложнее.

 — Уменьшен урон, наносимый заклинанием "Темная стая" Повелителя Ужаса.

Орда

 — Перезарядка заклинания "Стремительность" Мастера Клинка уменьшена до 5 секунд и стоит теперь 75 единиц маны. Когда Мастер Клинка атакует после применения данного заклинания, он наносит своей жертве дополнительный урон.

 — Стоимость заклинания "Иллюзия" уменьшена до 125 вместо 150 единиц маны.

 — Дальность использования заклинания "Щит молний" шамана уменьшена с 600 до 500.

 — Длительность заклинания "Ловчий" у волчьего всадника увеличена до 15 секунд, а максимальная дальность до 500 (вместо 400) — значительное усиление юнита. Очевидно, что игроки все чаще будут использовать в игре волчьих всадников.

 — Стоимость заклинания "Дух волка" уменьшена на 25 единиц маны и составляет теперь 75 единиц. Однако ощутимо увеличено время перезарядки заклинания. Теперь оно составляет 25 секунд вместо прежних 15-ти.

 — Средний урон, наносимый заклинанием "Цепь молний" Говорящего с Духами, уменьшен до 85/125/180 (вместо 100/140/180).

 — Скорость передвижения героя Вождь Минотавров увеличена с 250 до 270. Также уменьшено пространство, занимаемое этим героем в игровом ландшафте. Наконец-то он не будет выглядеть на карте столь неуклюжим.

 — Запас жизней виверн увеличен с 500 до 600. Их способность "Отравленное оружие" теперь длится 25 секунд и наносит 4 единицы урона в секунду. Еще одно значительное усиление юнита орков.  

 — Охотники за головами теперь стреляют быстрее. Задержка пе ред выстрелом уменьшена с 2,34 секунд до 2,26.

 — Усовершенствование способности "Ярость берсерка" для бугаев теперь изучается на втором уровне главного здания.

Ночные эльфы

 — Урон, наносимый дриадами, увеличен до 16-18 вместо 15-17.

 — Заклинание "Гнев деревьев" Хранителя Рощи отныне прерывает любое заклинание, которое использовал юнит врага, и не дает ему возможности атаковать какие-либо цели. Однако время действия этого заклинания уменьшилось до 12(3)/24(4)/36(5) сек. (первые цифры относятся к юниту, вторые — к герою).

268 Kb

 — Энты, созданные Хранителем Рощи, теперь получают дополнительную броню, если изучена способность "Единение с природой" (изучается в главном здании).

 — С повышением уровня снижается время перезарядки заклинания "Магический огонь" Охотника на Демонов.

 — Время перезарядки заклинания "Покой" Хранителя Рощи уменьшено со 120 до 60 секунд. Стоимость заклинания также уменьшена (до 125 единиц маны).

 — Заклинание "Смерч" отныне не поднимает в воздух механические юниты.

 — Способность "Омоложение" можно использовать и на абсолютно здоровых юнитах.

 — Деревья теперь атакуют, когда вкопаны в землю. Очень важное дополнение для всех игроков, которые неравнодушны к эльфам.

 — Атака гиппогрифов и химер немного снижена.

 Суммируя все перечисленное, можно сделать вывод, что мы получили более чем значимый патч для Warcraft III: Reign of Chaos. Остается лишь надеяться, что разработчики не зря потратили столько сил на его создание и в игре наконец-то появится более или менее четкий баланс противоборствующих сторон. Ведь Blizzard в этом деле далеко не новички.  

 Спустя короткое время после выхода патча 1.10 в кузницах Blizzard был выкован патч 1.11. Никаких особых изменений это патч не внес, а скорее немного дополнил 1.10, исправляя в основном глюки локализованных версий игры.

Комментарии
Загрузка комментариев