Игра в материале
Commandos 3: Destination Berlin
?Рейтинг
Игромании
7Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Боевик, Стратегия, Стратегия в реальном времени, Тактика
Серия: Commandos
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (12)
Разработчик: Pyro Studios
Издатель: Eidos
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 16 октября 2003
Дата выхода в России: 28 октября 2003
В центре внимания "Commandos 3: Destination Berlin"

В центре внимания "Commandos 3: Destination Berlin"

Центр внимания — В центре внимания "Commandos 3: Destination Berlin"
"...Как и раньше, передвигаться следует тихо, не привлекая внимания охранников, твердой рукой перерезать глотки одиноким часовым и активно шевелить мозгами, если предстоит разобраться сразу с несколькими супостатами в вагоне-ресторане..."
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Центр внимания
В центре внимания 'Commandos 3: Destination Berlin'
519 Kb

- Вот она - легендарная высадка с мотоцикла прямо на вражеский поезд

 В прошлом выпуске нашего "Центра" вы могли прочитать весьма подробный материал о том, что ждет нас в грядущей Commados 3: Destination Berlin. Казалось, игра вот-вот должна уйти в печать, однако мы решили вернуться к этой теме, тем более что появилась более чем уважительная причина — из кузниц Pyro Studios вышла полностью играбельная демо-версия, в которой на суд геймеров представлены два полновесных уровня. Предварительно стоит отметить, что, по заявлению издателя, демка сделана на основе некой бета-версии игры. Видимо, этим и объясняется обилие разнообразных глюков, изрядно подпортивших общее впечатление.

Горячий был народ на паровозе

 Как уже было сказано, в демо-версии присутствует два уровня. Первый — банальный Tutorial, в котором можно ознакомиться с азами управления подопечными бойцами. Намного интересней уровень номер два. Нам предлагается взять штурмом фашистский поезд, для чего придется жестоко, я бы даже сказал цинично истребить всех фрицев, которые, на свою беду, оказались в вагонах.

 Миссия начинается в лучших традициях голливудских фильмов. Наш старый знакомый — "Зеленый Берет", оседлав мотоцикл, на всех парах несется вслед за эшелоном, на котором катят беспечные фрицы. Разумеется, погоня заканчивается в пользу хороших парней — за несколько секунд до столкновения мотоцикла с какой-то будкой "Берет" успешно десантируется на крышу вагона. Этот захватывающий эпизод полностью выполнен на игровом движке и смотрится, откровенно говоря, весьма впечатляюще.  

 Оказавшись на вражеском поезде, не остается ничего иного, как приступить к зачистке территории. Первым делом не мешает проверить арсенал удалого диверсанта. Тут, в общем-то, никаких изменений по сравнению с прошлыми частями игры обнаружить не удалось. Нож для бесшумной нейтрализации противников, пистолет для схваток с несколькими вооруженными супостатами. Дополнительное "оборудование" — армейская аптечка и фирменный электроманок, на который, как мухи на мед, слетаются бдительные часовые. Помимо старого знакомца "Берета", в поезде окажется пронырливый Вор и любимчик публики — Шпион, специалист по яду и костюмам.

528 Kb

- Встревоженные нашим внезапным появлением фашисты несутся навстречу смерти, которая в образе "Зеленого Берета" притаилась между вагонами

 Интерфейс, в целом, остался таким же, как в Commandos 2. Изменения настолько незначительны, что нет смысла акцентировать на них внимание. Ветераны могут безотлагательно ринуться в водоворот битвы, не отвлекаясь на освоение управления.

 Пара часов игры в демо-версию дают мне полное основание утверждать, что никаких кардинальных перемен в геймплее не произошло. Как и раньше, передвигаться следует тихо, не привлекая внимания охранников, твердой рукой перерезать глотки одиноким часовым и активно шевелить мозгами, если предстоит разобраться сразу с несколькими супостатами в вагоне-ресторане. Судя по демо, резкого поумнения компьютерных соперников также не случилось. Да, фрицы обзавелись мощными слуховыми аппаратами и на звуки реагируют достаточно бодро — заслышав шорох, озадачено хмыкают и сразу лезут смотреть, кто это там шумит. Но вот в засады они попадают так же, как и прежде. То есть, затаившись где-нибудь в укромном уголке с винтовкой, можно запросто пристрелить пяток-другой врагов. Правда, подобных уголков в демо-версии катастрофически мало, и для одоления больших вражеских коллективов придется изрядно попотеть. В остальном — никаких особых нововведений в плане геймплея по сравнению с прошлыми частями обнаружено не было. Плохо это или хорошо — каждый решит самостоятельно.  

 Отвлекшись от геймплея и обратив взор на графику, мы тоже не обнаружим никаких принципиальных новшеств. Да, внутреннее убранство помещений теперь выполнено в полном 3D, что выглядит весьма неплохо. Камеру также можно крутить как угодно, выбирая для наблюдения наиболее удобную точку. Детализация и, скажем так, четкость прорисовки ощутимо возросли по сравнению с прошлой частью. И хотя открытые пространства до сих пор спрайтовые, внешнему виду игры это не вредит. Достаточно выбраться из поезда и посмотреть на анимацию развевающихся по ветру нацистских флагов, как все вопросы разом отпадут.

* * *

 Суммируя впечатления, скажу, что столь разительных отличий, какие были между первой и второй частью, в Commandos 3 не сыскать. Знакомый геймплей, улучшенная графика и, как всегда, отличная музыка. Всего этого достаточно для того, чтобы с удовольствием провести за игрой несколько дней.

Комментарии
Загрузка комментариев