01 марта 2004
Обновлено 17.05.2023

Краткие обзоры. Златогорье 2

Краткие обзоры. Златогорье 2 - изображение обложка

Продолжение, не будем скрывать этого факта, провальной отечественной RPG " Златогорье " оказалось заметно приятнее оригинала и при этом напоминает уже не "русский Fallout ", а скорее… "русский Diablo 2 ". Выйди “Златогорье” в промежутке между первым и вторым релизом знаменитой серии от Blizzard — и был бы ему почет, и была бы ему заслуженная слава. Может, дело бы дошло и до народной любви, как знать? А сейчас…

А сейчас нам предстоит заниматься поиском знаменитых “десяти отличий”. То, что графика в игре доведена до степени совершенства “художественной изометрии” и один взгляд на экран способен развеять самые мрачные сомнения — с этим никто спорить не собирается. Кстати говоря, в игре предусмотрена динамическая смена дня и ночи, что для изометрических RPG в общем-то не свойственно.

Дальше наше внимание привлекает пошаговая система боя. Скажу вам прямо — это далеко не " Демиурги ". Оно, может, и красиво, но не слишком внятно. На исход боя, помимо основных семи параметров героя, влияют еще и двадцать семь навыков, и, что печально, нас не особо оповещают, каким именно образом эти самые навыки помогают в каждом конкретном сражении. Так что иногда остается ощущение некой случайности исхода поединка. Что еще? В " Златогорье 2 " мы можем самолично изготовлять себе предметы по вкусу. Главное — тщательно изучить такие важные науки, как алхимию и кузнечное дело…

Если в целом, то играть в эту игру очень даже приятно. Ураганного геймплея не ждите, зато нервная система останется в целости и сохранности. Нет, правда. Отдыхать за “Златогорьем 2” — самое милое дело. Во всяком случае, игра значительно лучше всех последних клонов того же Fallout или Diablo.

Рейтинг: 7,0

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь