Игра в материале
Chicago 1930
?Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC   Mac
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени, Ролевая игра
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Spellbound Studios
Издатель: Wanadoo
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Медиа-Сервис 2000
Дата выхода: ноябрь 2003
Первый взгляд. Chicago 1930

Первый взгляд. Chicago 1930

В разработке — Первый взгляд. Chicago 1930
 Известная по единственным в своем роде Commandos-клонам — Desperados и Robin Hood: The Legend of Sherwood, студия Spellbound решила, наконец, показать всему миру, что в ее силах создать нечто большее, чем продукт переработки чужих идей. Не так
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Первый взгляд. Chicago 1930
82 Kb
67 Kb

 Известная по единственным в своем роде Commandos-клонам — Desperados и Robin Hood: The Legend of Sherwood, студия Spellbound решила, наконец, показать всему миру, что в ее силах создать нечто большее, чем продукт переработки чужих идей. Не так давно компания анонсировала Chicago 1930 — совершенно новый проект, не имеющий никакого отношения к предыдущим играм этой конторы. Общественность одобрительно закивала, пока... датская фирма MediaMobsters не объявила о разработке Gangland — игры, на первый взгляд, абсолютно идентичной...  

 Но это лишь на первый взгляд. На самом деле, эти игры очень даже разные. В отличие от Gangland, в Chicago 1930 есть возможность играть не только на стороне мафиози, но и за правительственного федерального агента. Выбору соответствует и времяпрепровождение: бандиты стремятся во что бы то ни стало заполучить контроль над всем городом, используя для этого все доступные средства (убийства, грабежи, похищения людей, рэкет и прочее), федералы же всячески пытаются ограничить рост организованной преступности.  

74 Kb

 По мере того, как под вашим влиянием будет оказываться все большая часть города, начнут появляться возможности для приобретения новых видов оружия и найма дополнительного персонала. Каждый подчиненный может похвастаться рядом ролевых характеристик — навыками стрельбы, ближнего боя, оказания первой помощи и так далее... Алгоритм AI, если верить заверениям разработчиков, очень гибко подстраивается под текущую ситуацию — например, при особо масштабных разборках игра будет специально замедляться для того, чтобы "железный болван" успевал правильно анализировать ситуацию на поле боя.

 С визуальной точки зрения, Chicago 1930 выглядит несколько хуже Gangland — картинка менее отчетливая, да и детализация пониже. Тем не менее не стоит только из-за этого ставить крест на игре. У Spellbound проходных проектов еще не было.

Комментарии
Загрузка комментариев