Игра в материале
Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark
?Рейтинг
Игромании
8Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Ролевая игра
Серия: Neverwinter Nights
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть
Разработчик: BioWare
Издатель: Atari
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 2 декабря 2003
Первый взгляд. Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark

Первый взгляд. Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark

В разработке — Первый взгляд. Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark
 Не успели мы с вами в полной мере насладиться замечательным Shadows of Undrentide, как BioWare рапортует о скором выходе второго аддона к Neverwinter Nights. Мотивация заслуженных RPG-ваятелей вполне понятна: неполноценность оригиналь
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Первый взгляд. Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark
78 Kb

 Не успели мы с вами в полной мере насладиться замечательным Shadows of Undrentide, как BioWare рапортует о скором выходе второго аддона к Neverwinter Nights. Мотивация заслуженных RPG-ваятелей вполне понятна: неполноценность оригинальной одиночной кампании давно уже стала притчей во языцех, и разработчики стремятся как можно быстрее исправить сложившуюся ситуацию. Конечно, в активе NWN-коммьюнити уже значится масса неофициальных дополнений, но ведь многие неискушенные игроки наверняка не подозревают об их существовании либо, в лучшем случае, не воспринимают их всерьез. Нельзя сбрасывать со счетов и финансовую причину: выпуск дополнений для BioWare — священная традиция.

52 Kb

 Наполнение аддона не отличается оригинальностью — набор строго стандартизирован. Как и следовало ожидать, планка сложности в Shadows of Undrentide значительно повысилась — героям ниже 15-го уровня туда лучше и не соваться. Потолком развития стал ни много ни мало... сороковой уровень. Прокачанный до такого уровня персонаж становится, по сути, полубогом, которому нужны и соответствующие противники. Таковые уже вовсю дрессируются: главвраг, таинственный темный эльф, изгнанный когда-то к черту на кулички, собрал нехилую армию из duergar'ов, illithid'ов и beholder'ов — очень сильных и опасных ребят. Интересно, что банда столь разношерстных мерзавцев будет не только прекрасно уживаться друг с другом, но и удачно сочетать в бою уникальные способности каждой из рас.  

 Значительно улучшится AI у всех "источников эскпы". К примеру, заприметив главгероя, некоторые создания будут моментально кастовать невидимость и защитные заклинания и, затаившись в засаде, нападут в самый неожиданный момент. Не знаю, как вам, а мне в подобные чудеса искусственного интеллекта верится с трудом. Зато вполне обоснованно выглядят обещания ввести в игру большее количество потенциальных соратников по партии.

 Переходя на телеграфный стиль, отметим появление шестнадцати свежих типов монстров, сорока неапробированных прежде спеллов и целых семнадцати (!) новых музыкальных композиций от самого Джереми Соула.  

 BioWare — единственная на сегодняшний день компания (за исключением, конечно же, Blizzard), которая может выпускать аддоны, не уступающие, а порой даже и превосходящие оригинал. Все указывает на то, что с Hordes of the Underdark повторится та же история.

Комментарии
Загрузка комментариев