Игра в материале
Shadow Vault
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Пошаговая стратегия
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть
Разработчик: Mayhem Studios
Издатель: Strategy First
Издатель в России: Медиа-Сервис 2000
Дата выхода: 22 декабря 2004
Дата выхода в России: 22 апреля 2004
Первый взгляд. Shadow Vault

Первый взгляд. Shadow Vault

В разработке — Первый взгляд. Shadow Vault
 Давненько не слышали о незаконнорожденных детях Fallout Tactics? А они, между тем, существуют. Вот, пожалуйста, один из представителей — Shadow Vault.  В далеком и донельзя мрачном будущем человечество загадило-таки Зем
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Первый взгляд. Shadow Vault
544 Kb

 Давненько не слышали о незаконнорожденных детях Fallout Tactics? А они, между тем, существуют. Вот, пожалуйста, один из представителей — Shadow Vault.

492 Kb

 В далеком и донельзя мрачном будущем человечество загадило-таки Землю до такой степени, что жить на некогда голубой планете стало невозможно. Пораскинув мутировавшими мозгами, людишки построили машину времени и отправили вооруженную до зубов делегацию в 1958 год. Незваные гости из будущего, очутившись в прошлом, не мешкая... объявили ядерную войну своим собственным (пра)дедушкам и (пра)бабушкам. Вам когда-нибудь приходил в голову такой вариант развития истории?  

 Выложившись на 120% при написании сюжета, с остальными ингредиентами для своей игры разработчики из Mayhem Studios решили не оригинальничать. На протяжении двадцати слабо связанных друг с другом тактических миссий (все сюжетные линии будут сведены воедино лишь в финале) нас ждет традиционное для "Fallout-образной" игры походовое действо. Некоторое разнообразие в бесконечные ристалища должны внести достаточно оригинальные сюжетные персонажи: таинственный доктор Блэк, майор с чисто славянским именем Zuzka, девятилетний мальчонка, обладающий паранормальными способностями и безостановочно отпускающий циничные шутки...  

 Выполнение многих заданий подразумевает тот факт, что ваш отряд будет состоять из нескольких узкоспециализированных личностей (снайперов, медиков, техников и тому подобных граждан), так что немало внимания следует уделять прокачке параметров персонажей. Скиллы, кстати, можно будет приобретать не только за счет многочасовых "кликобдений", но и... покупая их у местных торговцев.

 Словом, проект выглядит достаточно забавно, но вряд ли после выхода задержится на винчестере больше двух-трех вечеров.

Комментарии
Загрузка комментариев