Sprint Cars: Road to Knoxville

Sprint Cars: Road to Knoxville

Вердикт — Sprint Cars: Road to Knoxville
Нам всегда казалось, что тему многостаночных автосимуляторов раз и навсегда закрыл TOCA Race Driver 3, где были представлены чуть ли не все, известные науке, соревновательные категории, включая гонки на биг-футах и коллекционных болидах F1. Н
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Sprint Cars: Road to Knoxville

Нам всегда казалось, что тему многостаночных автосимуляторов раз и навсегда закрыл TOCA Race Driver 3, где были представлены чуть ли не все, известные науке, соревновательные категории, включая гонки на биг-футах и коллекционных болидах F1. Но нет — разработчики стоически продолжают выстругивать свои авто-поделки.

В случае со Sprint Cars: Road to Noxville зрелище представляется особо унылое. Печально видеть, как у разработчиков не совпадают бюджет и амбиции. Big Ant Studios — начинающая компания, за душой ни гроша, сайта и то нормального нет. А все туда же — пытаются, понимаете ли, сделать Большую Игру. Означенный проект продается во всех американских супермаркетах чуть ли не на вес — за те же деньги нельзя приобрести и половины автоколосса от Codemasters.

Но, несмотря на острую бюджетную недодачу, Sprint Cars: Road to Noxville явно старались придать все черты Серьезного Автосимулятора. Здесь имеется огромное количество режимов игры, «продвинутая» система тюнинга автомобилей и даже некая имитация менеджмента. Вам необходимо самолично создать и экипировать команду гонщиков, а также заниматься финансовой стороной вопроса — искать спонсоров, подписывать контракты и лепить на багги логотипы с «крабсбургерами». Мало того, имеется  даже шесть секретных машин, среди которых — песчаные багги, автомобильчики для гольфа и погрузочные мини-грузовики. Но все благие намерения разработчиков с самого начала оказываются погребены под кошмарным интерфейсом: различных опций просто тонны и разобраться в них категорически нельзя.

С самим процессом гонок ситуация не лучше. Физика хромает на обе ноги, вменяемая модель повреждений отсутствует как класс, а уж о графике образца середины 90-х годов и говорить не хочется. Комментатор грустным голосом вставляет неуместные реплики, а на экране регулярно образуются спрайтовые кляксы — имитация налипшей на стекло шлема грязи (раздражает невероятно). Словом, тоскливо. И главное — ведь был уже нежно любимый нами FlatOut 2, продемонстрировавший миру образцово-показательные гонки в грязи, был тот же TOCA Race Driver 3. Непонятно, отчего подведомственная THQ ValuSoft, испокон веков пировавшая в бюджетном секторе, решила вдруг профинансировать игру c AAA-амбициями, но получилось как обычно. Пытались прыгнуть выше головы, а в результате больно ушиблись копчиком.

Рейтинг «Мании»: 4.5

Комментарии
Загрузка комментариев