Игра в материале
Desert Rats vs. Afrika Korps
?Рейтинг
Игромании
7.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (4)
Разработчик: Digital Reality
Издатель: Monte Cristo
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 31 марта 2004
Дата выхода в России: 30 апреля 2004
Первый взгляд. Desert Rats vs. Afrika Corps

Первый взгляд. Desert Rats vs. Afrika Corps

В разработке — Первый взгляд. Desert Rats vs. Afrika Corps
 Сколько бы мы ни ругались по поводу переизбытка WW2-стратегий, как бы ни хаяли их за низкое качество, — они выходили, выходят и будут выходить. И дело даже не в законах рынка, а в легко объяснимом желании разработчиков избавит
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Первый взгляд. Desert Rats vs. Afrika Corps
376 Kb

 Сколько бы мы ни ругались по поводу переизбытка WW2-стратегий, как бы ни хаяли их за низкое качество, — они выходили, выходят и будут выходить. И дело даже не в законах рынка, а в легко объяснимом желании разработчиков избавить себя от лишней головной боли. "Зачем что-то выдумывать, если можно перенести концепцию Platoon на поля Второй Мировой?" — рассудили, вероятно, в Digital Reality на корпоративной пятиминутке, да и решили написать дизайн-документ игры Desert Rats vs. Afrika Corps.

386 Kb

 Desert Rats — это заметно даже невооруженным глазом — создается с одной-единственной целью: стремительно поживиться на игре по очень популярной тематике. Digital Reality, чье истинное предназначение — создание безупречных космостратегий (Haegemonia, Imperium Galactica 1-2), слабо ориентируется в тонкостях разработки тактических RTS и посему старается как можно чаще использовать проверенный прием copy-paste. Принцип "все как в Platoon": мы принимаем под крыло небольшой отряд и выполняем с его помощью различные тактические задачи. В нашем подчинении могут оказаться несколько десятков солдат различной специальности: пулеметчики, огнеметчики, гранатометчики, медики, инженеры и так далее. В случае острого дефицита пушечного мяса нам придется по максимуму использовать ресурсы подразделения, не забывая о формациях и раздаче подведомственным оболтусам указаний, как действовать в той или иной ситуации.  

 Задания ни у одной из сторон (а играть можно как за союзников, так и за немцев) разнообразием не блещут: диверсионные вылазки, штурм крепостей, оборона Важных Объектов и тому подобное. Само собой, проведение таких крупномасштабных операций, как взятие укрепленных пунктов, невозможно без тяжелой техники, поэтому авторы позволят нам испытать в бою целый ряд боевых машин, как наземных, так и воздушных.

 Достаточно прохладное отношение разработчиков к технической стороне проекта вызывает недоумение. Посмотрите на скриншоты и попробуйте задать себе вопрос: "как авторы Haegemonia могли наклепать такое?". Остается надеяться лишь на то, что в динамике все будет выглядеть куда симпатичнее.

Комментарии
Загрузка комментариев