31 марта 2004Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Первый взгляд. Kohan: Kings of War

Первый взгляд. Kohan: Kings of War - изображение обложка

Удивительно, но хорошо принятая на Западе серия Kohan не получила теплого приема у нас.Ни вышедшая в 2001 году Immortal Sovereigns , ни застенчиво просеменившая по прилавкам Battles of Ahriman не завоевали должной популярности на российских просторах. Возможно, что-то изменится после выхода полноценного сиквела — Kohan: Kings of War.

Игровая концепция почти не изменилась. Навязчивый микроменеджмент, удручающий многих игроков, здесь минимизирован настолько, насколько это вообще возможно. Никаких рудников, лесопилок, каменоломен и ферм — источником ресурсов являются исключительно города. Не нужно заниматься и обустройством поселков: если вдруг для нормальной жизни городу потребуется какое-либо здание, рабочие автоматически его построят.

В сиквеле появилось целых шесть играбельных рас. Кроме “национальной” принадлежности, нам предстоит определиться еще и с политической ориентацией: вступление в одну из пяти фракций дает свои преимущества (новые технологии, уникальные юниты) и, вместе с тем, сужает число доступных рас.

Разработчики основательно поработали над управлением войсками. Бойцы передвигаются организованными группами по девять человек: четверо в авангарде, двое — в подразделении поддержки, и остальные — на фланге. Кроме всего прочего, никакой отряд не обойдется без командира (или героя).

Во время ристалищ не самую последнюю роль играет рельеф местности. Вспоминаем прописные истины Myth : заняв оборону на опушке леса или на вершине холма, вы получаете множество преимуществ, в то время как, например, маршрут скоростного марш-броска лучше не прокладывать через пустыню — солдаты будут постоянно вязнуть в песке. Для воплощения подобной теории на практике специально для Kings of War был лицензирован мощнейший движок Gamebryo. Однако первые скриншоты проекта пока не вызывают особого энтузиазма…

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь