Игра в материале
Emperor: Battle For Dune
?Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени
Серия: Dune
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (8)
Разработчик: Westwood Studios, Intelligent Games
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 21 мая 2001
Руководство и прохождение по "Emperor: Battle For Dune"

Руководство и прохождение по "Emperor: Battle For Dune"

Матрица — Руководство и прохождение по "Emperor: Battle For Dune"
Начало есть время, когда следует позаботиться о том, чтобы все было отмерено и уравновешенно. из учебника "Жизнь Муад'Диба" принцессы Ирулан, “Дюна” Фрэнка ГербертаВ связи с некоторыми нововведениями в игровой процесс написание прохождения для Emper
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Матрица
Руководство и прохождение по 'Emperor: Battle For Dune'

Начало есть время, когда следует позаботиться о том, чтобы все было отмерено и уравновешенно.

из учебника "Жизнь Муад'Диба" принцессы Ирулан, “Дюна” Фрэнка Герберта

В связи с некоторыми нововведениями в игровой процесс написание прохождения для Emperor стало тем, что американцы обычно обозначают словом "суицид", — то бишь самоубийством. Поэтому на партийном совещании было принято решение кадрами не жертвовать и писать то, что написать вполне реально.

Атрейдесы

Стратегия атрейдесов строится прежде всего на обороне и уже затем на массированном наступлении или мелких пакостях (типа уничтожения кострукшен ярда).

Пехота

34Kb

1. Atreides Scout (30)

Этот невооруженный, быстро передвигающийся пехотинец несет с собой бинокль с масляными линзами. При перебежках на короткие расстояния и остановке невидим для врага.

Против пехоты: разве только кинуть песком в глаза или вдарить биноклем по морде.

Против техники: с криками "за Герцога!" кинуться на дуло какого-нибудь танка.

Общие рекомендации: В начале каждой миссии всегда строятся пять скаутов и рассылаются по всем краям карты. Главная задача — найти как можно больше обломков всякой всячины на карте (где обычно содержатся деньги) и найти вражеский конструкшен ярд.

2. Atreides Infantry (60).

Легкая пехота атрейдесов вооружена пулеметами. Она уязвима практически для всех видов оружия, но тем не менее прекрасно подходит для уничтожения разведчиков и инженеров врага.

Против пехоты: довольно неплохо уничтожает вражескую пехоту, но для данного занятия все же больше подходят снайперы.

Главная задача — обнаружение невидимых пехотинцев.

Против техники: как из рогатки по Т-90.

Общие рекомендации: раскидайте несколько легких пехотинцев по базе и возле входа — этого будет достаточно для защиты от нежелательных гостей.

3. Atreides Sniper (150).

32Kb

Снайперы несут винтовки с лазерным прицелом. Быстро двигаются и могут достичь нужной позиции легко и быстро. Крупные пули смертельны для большинства видов пехоты даже на больших расстояниях, но скорость перезарядки винтовок оставляет желать лучшего.

Против пехоты: превосходные убийцы. Лучшую защиту против пехоты сложно найти. Снайперы всегда должны участвовать в бою, даже в наступлении (для прикрытия техники).

Против техники: иногда могут подпортить шкурку, но только легким видам техники.

Общие рекомендации: размещайте снайперов на всех входах на базу. Желательно перед ними поставить обычную пехоту, дабы наступающие атаковали сперва простых смертных и гибли от пуль снайперов, которые так неторопливо перезаряжают свои ружья. Обычная пехота будет прикрывать снайперов, а снайперы будут прикрывать ее. Желательно позиции снайперов подкрепить пулеметными башнями.

4. Atreides Engineer (400).

33Kb

Инжинеры — классика. По-прежнему входят в здание и в одиночку зачищают его от вражеских солдат :) и берут под свой контроль. Очень медлительны (еще бы, столько патронов тащить!) и уязвимы (для них главное — стрелять, а не беспокоиться о своей безопасности!).

Против пехоты: я ж сказал, целое здание зачистить в одиночку способны. А вот на открытых пространствах как-то не любят они воевать — видимо, солнце в глаза светит.

Против техники: техники в зданиях нет, а так бы они и ее уничтожали.

Общие рекомендации: захватить вражеские конструкшен ярд — милое дело! Да и вообще, что-нибудь чужое захватить — всегда милое дело.

5. Atreides Kindjal Infantry (150).

32Kb

Так и хочется сказать "кинжальная пехота". Несет раскладываемые ракетные установки, которые дают им возможность издалека уничтожать вражеские отряды. Чтобы передвигаться на новое место дислокации, должны сложить свои установки. В этот момент они могут защищаться только жалким пистолетом.

Против пехоты: из пистолета можно разве что застрелиться, хотя иногда и выручает. Ракетные установки работают по пехоте крайне фигово.

Против техники: великолепны. Девастатор — не помеха. Танки — те вообще разлетаются, не доехав до базы. Единственное — вражеская артиллерия мешает жить им нормально.

Общие рекомендации: в наступлении их использовать довольно проблематично (из-за долгой раскладки установок и не менее долгого обратного процесса), а вот для обороны — в самый раз! Следите, чтобы их прикрывали снайперы. Можете также подогнать группу гранатометчиков на вражеское харвестерное поле (с прикрытием) — пусть позабавятся.

Техника

11Kb

1. Atreides Sand Bike (350).

Разведчик. Быстро двигается и крайне маневренный. Имеет на борту легкий пулемет, с помощью которого неплохо отправляет вражескую пехоту на тот свет.

Против пехоты: неплохо зачищает пехоту, но неизвестно, кто кого быстрей сделает — пехота его или он ее, — все зависит от ситуации.

Против техники: попугать, да и то вряд ли получится.

Общие рекомендации: в начале миссии разведайте прилегающие территории парочкой таких байков (их обычно дают в начале миссии) ищите обломки, где деньги лежат, и уничтожайте их, дабы изъять находящееся внутри.

31Kb

2. MCV (2000).

Классика. Раскладывается в конструкшен ярд — ядро всей базы. Имеет отличную броню. Может складываться обратно, дабы переехать на новое место жительства.

3. Spice Harvester (1000).

40Kb

Классика. Собирают Пряность в пустыне, после чего отправляются на завод по переработке Пряности. Медлительные, но хорошо бронированные. В случае опасности эвакуируются с помощью кэрриола (см. ниже). К каждому харвестеру прикреплен собственный кэрриол.

Против пехоты: давит ее прекрасно, а вот она ему фиг чего сделает. Исключение — элитные сардукары.

Против техники: против большого количества не выстоит и секунды, а так вполне может вести пофигистский образ жизни, то бишь спокойно собирать спайс и ни о чем не думать.

Общие рекомендации: возле завода по переработке Пряности обязательно держите одного-двух ремонтников, дабы пока харвестеры разгружались, те подлатывали их. Таким образом, можно вообще не беспокоиться о наездах на харвестеры. Правда, если враг совсем обнаглеет, то охрану приставить не помешает.

4. Atreides Mongoose (800).

12Kb

Да, после Tiberian Sun "Вествуд" сильно ударилась в тему двуногих роботов... Мангуст — робот для уничтожения бронированной техники. Несет на себе скорострельную ракетную установку. Продвинутая система прицеливания позволяет мангусту вести огонь во время движения, что делает его сложной целью. Ракеты предназначены для наземной техники, но не прочь и слетать наверх, дабы сбить парочку орнитоптеров.

Против пехоты: фиговат. Откровенно фиговат.

Против техники: хорошо затирает легкобронированную технику, но и сам довольно уязвим.

Общие рекомендации: во-первых, он необходим для защиты против воздушных атак (кроме него на это способны только башни), особенно на первоначальных этапах развития базы (харконнены иногда любят в начале миссии налететь своими орнитоптерами). Во-вторых, неплохо прикрывает и пехоту, и более тяжелую технику от слабо бронированных, но сильно кусающихся танков.

21Kb

5. Atreides APC (600).

Имеющий возможность перевозить пятерых солдат и вооруженный пулеметом, стреляющим на ходу, БМП атрейдесов разработан для подавления вражеской пехоты на поле боя. Легкобронирован, но имеет систему невидимости. Когда он передвигается на небольшие дистанции или стоит на месте, он невидим для врага.

Против пехоты: отлично месит.

Против техники: бесполезен. Разве что только перевозимый груз может быть для нее опасен (например, сардукары).

Общие рекомендации: используйте для поддержки пехоты. Можно также попробовать прорваться во вражеский тыл с командой инженеров или сардукаров.

6. Atreides Repair Vehicle (650).

32Kb

Невооружен и медлителен, но крайне полезен. Чинит технику прямо на поле боя.

Против пехоты: долго не продержится, но задавить может.

Против техники: тут вообще разговор короткий.

Общие рекомендации: обязательно стройте их. Подгоняйте их к жизненно важным в обороне юнитам (например, минотаврам). Враг довольно умен и уничтожает первым не опасного юнита, а того, кто его ремонтирует (!), так что будьте бдительны. При атаке также не забывайте сопровождать дорогие юниты этими ремонтными машинами, ибо без них ваша атакующая мощь может основательно потерять в силе после первого же боя. Ведь большинство юнитов будет повреждено и во время второй стычки не выживут.

21Kb

7. Atreides Minotaurus (1300).

Мех огневой поддержки, вооруженный четырьмя дальнобойными орудиями. Тяжелая броня и вооружение делает его медлительным, но разрушающая мощь его дальнобойного оружия стоит того. Взрывы его снарядов наносят катастрофический ущерб зданиям и пехоте врага.

Против пехоты: великолепен. Особенно против больших скоплений.

Против техники: наносит большие повреждения, но проблема в том, что практически вся вражеская техника успевает уйти из-под его обстрела, а бить с упреждением минотавры пока не научились.

Общие рекомендации: обязательно используйте. Везде. И в обороне, и в атаке. В обороне он будет великолепно уничтожать большие скопления войск и будет единственным средством против вражеской артиллерии, а в атаке вы ощутите его сокрушительное воздействие на здания врага.

8. Atreides Ornithopter (1000).

15Kb

Легкий воздушный юнит, который несет ракеты. Должен возвращаться на воздушную площадку для пополнения амуниции.

Против пехоты: бесполезен. Очень уязвим под ракетным обстрелом пехоты.

Против техники: весьма неплохо уничтожает, но это не его задача.

Общие рекомендации: орнитоптеры в основном используются для нанесения точечных ударов по базам врага. Например, для уничтожения вражеского конструкшен ярда. Во-вторых, неплохо бы поопускать с небес на землю вражеские кэрриолы. Особенно если они несут харвестеры. Ну и иногда очень удобно ими уничтожать некстати подъехавшую артиллерию врага.

17Kb

9. Carryall (1100).

Кэрриолы намертво привязаны к харвестерам (пока смерть не разлучит их :)) и выполняют операции по доставке их на поля спайса и назад, на завод по его переработке. Кэрриолы автоматически забирают харвестверы при появления червя или вражеских войск. Кэрриолы поставляются бесплатно, как приложение к харвестерам.

Против пехоты: ничего не имеет, а вот падает под обстрелом довольно охотно.

Против техники: аналогично.

Общие рекомендации: забейте на них. Даже если сбивают. Будут проблемы — постройте еще харвестеров.

10. Advanced Carryall (1800).

19Kb

Военная версия кэрриола. Может поднять любой дружественный юнит и перебросить его в нужную часть карты — например, во вражеский тыл. Также они могут поднять вражеские юниты и перевезти их в нужное место. Во время приземления становится уязвим для наземной техники, что делает приземления под ураганным огнем противника несколько рискованными.

Против пехоты: бесполезен.

Против техники: отличная вещь! Вот представьте, ползет себе девастатор, а вы его хвать — и все, пусть враг сбивает вместе с ним.

Общие рекомендации: перетаскивайте им в тыл врага особенно пакостные юниты. Например, харконненский девастатор на базе врага — это нечто.

26Kb

11. Atreides Sonic Tank (1400).

Опять классика. Фокусирует волны звука в один пучок, который разносит все на своем пути независимо от того, враг там или друг. Смертелен для больших скоплений техники.

Против пехоты: смертелен.

Против техники: тоже.

Общие рекомендации: если где-нибудь есть скопление чего-нибудь вражеского — там должен быть соник танк. Соник танк одинаково хорош как против пехоты и техники, так и против зданий.

Только мультиплеер:

Atreides Airdrones (800)

Просто разведчики. Быстрые и дохлые.

Харконнены

Тактика харконненов — large scale assault, то бишь масштабное наступление.

Пехота

1. Harkonnen Scout (30).

26Kb

См. Atreides Scout.

2. Harkonnen Light Infantry (50).

34Kb

См. Atreides Infantry.

3. Harkonnen Trooper (90).

30Kb

Несет базуку, которая позволяет ему поражать как наземную, так и воздушную технику.

Против пехоты: мало что сделает.

Против техники: довольно неплохо уничтожает, особенно воздушную.

Общие рекомендации: обязательно используйте в обороне. Располагайте возле входов на базу, а также внутри самой базы. Особенное внимание уделите конструкшен ярду, дабы пожаловавшие в гости орнитоптеры не сильно радовались.

4. Harkonnen Engineer (400).

41Kb

См. Atreides Engineer.

Отличие лишь в том, что харконненский инженер тащит с собой пистолет.

5. Harkonnen Flamethower Infantry (150).

37Kb

Палит из огнемета на коротком расстоянии. Взрывается после смерти.

Против пехоты: отлично справляется с группами пехотинцев.

Против техники: иногда может больно укусить, но обычно погибает первым.

Общие рекомендации: лучше всего использовать в атаке, с необходимым прикрытием.

1 2 3 Все
Комментарии
Загрузка комментариев