Первый взгляд. Jaxe

Первый взгляд. Jaxe

В разработке — Первый взгляд. Jaxe
Игры, принадлежащие к жанру beat'em up, — нечастые гости на PC. И, увы, не самые ожидаемые: большинство подобных проектов приходят на нашу платформу с приставок, поэтому их качество зачастую оставляет желать много лучшего... Как-то исправить эту печал
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Первый взгляд. Jaxe

Игры, принадлежащие к жанру beat'em up, — нечастые гости на PC. И, увы, не самые ожидаемые: большинство подобных проектов приходят на нашу платформу с приставок, поэтому их качество зачастую оставляет желать много лучшего... Как-то исправить эту печальную ситуацию намеревается Jaxe — свежеанонсированный экшен в стиле "убей-их-всех-и-как-можно-брутальнее".

Отбросив пиар-шелуху и внимательнее присмотревшись к проекту, стоит признать, что у Jaxe есть потенциал. Во-первых, помимо традиционного мордобоя, в творении FluidGames нашлось место и для огнестрельного оружия; во-вторых, драться можно не только в одиночку, но и в составе команды (до восьми человек), управлять которой будут либо другие игроки по сети, либо умный AI. Представляете себе масштаб подобных разборок?

С остальными элементами геймплея все гораздо печальнее. Сюжет отсутствует как класс, альтернативных вариантов прохождения никто не предусмотрел, да и вообще, будет ли в игре хоть что-то, кроме бесконечных драк, — большой вопрос. Все указывает на повторение истории с Chaos Legion — а там, если кто не в курсе, весь игровой процесс сводится к нудной зачистке однообразных арен, причем покинуть их можно лишь после поголовного уничтожения всех недругов. Так что остается уповать лишь на талант дизайнеров уровней FluidGames.

Доморощенный движок весьма неплох (например, обещается, что на модель каждого персонажа будет угрохано по двадцать тысяч (!) полигонов), но, боюсь, к моменту выхода игры подобные графические изыски вряд ли смогут кого-то серьезно удивить. Надежда на то, что Jaxe окажется удачной игрой, есть, но весьма вероятно, что геймеров со стажем отпугнет не самое достойное портфолио разработчиков. Слишком уж сильна память о провалившемся "уличном файтинге" The Rage за авторством той же команды...

21 Kb 17 Kb
Комментарии
Загрузка комментариев