Первый взгляд. BloodRayne 2

Первый взгляд. BloodRayne 2

В разработке — Первый взгляд. BloodRayne 2
Однообразный геймплей, безумный сюжет, примитивный дизайн уровней и блеклые скриптовые ролики — все это мы написали бы в эпитафии по BloodRayne, если бы не одно очень весомое “но”: главная героиня. Можно сколько угодно спорить о ж
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Первый взгляд. BloodRayne 2
31 Kb

Однообразный геймплей, безумный сюжет, примитивный дизайн уровней и блеклые скриптовые ролики — все это мы написали бы в эпитафии по BloodRayne, если бы не одно очень весомое “но”: главная героиня. Можно сколько угодно спорить о жанре художественного трэша и о его месте в современной индустрии развлечений, говорить о правильном подходе к дизайну и рвать на груди рубаху, доказывая, что “и в экшенах бывают захватывающие сюжеты”... Но факт остается фактом — не будь в BloodRayne мясистых молочных желез главгероини, эта игра так и осталась бы в “крепких середнячках”, у которых обычно не бывает надежды на сиквел.

В своем стремлении “не чинить, если не сломалось”, авторы BloodRayne 2 на редкость консервативны. Они делают “просто еще одну игру про Рейн”, задвигая вопросы геймплея на второй план. Так что не ждите никаких откровений в боевой системе: разработчики идут по пути наименьшего сопротивления, и все их нововведения ограничились увеличением числа комбо аж до тридцати штук. Помимо всего прочего, обещается новая система набора опыта а-ля последний Deus Ex, улучшенный гарпун, на котором теперь можно по-бэтменовски болтаться под потолком и цепляться за предметы интерьера, дюжина брутальных “фаталити”, а также некие приятные бонусы за стильное умерщвление супостатов.

24 Kb

По сравнению с первой частью сильно изменится и облик нашей вампирши (именно так ее называют разработчики). Во второй части нас ждет уже не задиристая девчонка, способная без стеснения продемонстрировать недвусмысленный жест главредиске, перед тем как отрезать ей голову, а брутальная дива с печатью усталости на похорошевшем личике. Использование технологии motion-capture должно положительно сказаться на качестве анимации, а переработанный Infernal Engine обеспечит недурственную визуализацию окружающих пространств. Ну а что, скажите, еще нужно для полноценного сиквела?

Комментарии
Загрузка комментариев