02 июня 2004Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Первый взгляд. Steel Squall: The Blaze of Eastern Front

Первый взгляд. Steel Squall: The Blaze of Eastern Front - изображение обложка

На постсоветском пространстве свирепствует форменная эпидемия. Пожалуй, нигде больше не выходит такого количества игр, посвященных событиям Второй мировой войны. Одних только стратегий вышло/анонсировано столько, что впору вводить карантин на их разработку. Некоторые из них уже превратились в полновесные серии, другие еще только готовятся к выходу. Появление на горизонте Steel Squall: The Blaze of Eastern Front свидетельствует о том, что предупреждения Минздрава о возможности перенасыщения рынка играми одной и той же тематики по-прежнему пролетают мимо ушей разработчиков. Впрочем, возможно, это и к лучшему.

Избрав в качестве бэкграунда означенный исторический период, ребята из Digital Art невольно поставили себя в довольно сложное положение. Обилие тяжеловесных конкурентов, на фоне которых можно очень легко затеряться, требует как можно более серьезного подхода к проекту. И разработчикиэто, похоже, понимают. Они поставили перед собой ультимативную задачу — добиться от своей игры предельной реалистичности. Характеристики оружия и боевой техники полностью соответствуют историческим реалиям, а их разнообразие должно удовлетворить любого стратегомана (кстати, не верьте названию игры: воевать нам придется не только на Восточном фронте, так что в Steel Squall наверняка будут и западные модели оружия).

Баталии будут проходить на огромных картах площадью до 400 квадратных километров, на которых без труда сможет развернуться до нескольких тысяч солдат. Однако подобные масштабы влекут за собой множество проблем. Потеря связи с одним из формирований лишит вас возможности контролировать ситуацию на данном участке фронта; разрыв прямого сообщения с тылом может стать причиной того, что в самый разгар боя вы с удивлением обнаружите острую нехватку боеприпасов; а отсутствие организованной разведки оставит вас без информации о численности и дислокации вражьих соединений. Кроме того, разработчики упоминают о некоем “изменяемом масштабе времени”. Что это значит, пока непонятно, но, судя по всему, роль этой фишки не будет сводиться только к ускорению времени при перемещении через “пустые” участки местности.

Все это звучит крайне интересно, однако из-за хронической нехватки информации мы сможем вынести финальный вердикт Steel Squall еще не скоро: игра далека от завершения, да и издателя у нее еще нет.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь