Игра в материале
Supremacy: Four Paths to Power
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Глобальная стратегия, Пошаговая стратегия
Мультиплеер:  Hot-seat (2)
Разработчик: Black Hammer Game
Издатель: Matrix Games
Дата выхода: 10 марта 2005
Первый взгляд. Supremacy: Four Paths to Power

Первый взгляд. Supremacy: Four Paths to Power

В разработке — Первый взгляд. Supremacy: Four Paths to Power
Гадкий утенок, в котором никто не разглядел задатков статного лебедя, способен удивить намного больше, чем обреченный на успех блокбастер от знаменитых “родителей”. Выход игры, заочно провозглашенной шедевром, напрочь лишен неожиданност
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Первый взгляд. Supremacy: Four Paths to Power
41 Kb

Гадкий утенок, в котором никто не разглядел задатков статного лебедя, способен удивить намного больше, чем обреченный на успех блокбастер от знаменитых “родителей”. Выход игры, заочно провозглашенной шедевром, напрочь лишен неожиданностей, ведь о ней известно буквально все, вплоть до последней запятой в титрах. Так что иметь дело с проектом, которого никто не ждал, куда интереснее. Так было с “Космическими рейнджерами”, и то же самое, возможно, произойдет с похожей стратегией Supremacy: Four Paths to Power.

В основе Supremacy лежит довольно-таки любопытная концепция. В начале игры вам предложат выбрать одного из четырех “commanding officer”, от лица которого вам и предстоит завоевать Галактику. Огромная армия, которая потребуется для этого святого дела, немыслима без прочного экономического базиса. Ресурсы требуются не только для строительства войск, но и для поддержания их боеспособности. Потребность в разнообразном сырье (а в Supremacy нас озаботят добычей золота, неких полезных кристаллов, топлива, руды и пищи) вынуждает постоянно расширять свою колониальную империю, ведь на одной планете никак не могут быть все виды полезных ископаемых.

Сражения будут происходить как в открытом космосе, так и на поверхности планет. Ломать голову над балансом разработчики не стали, предложив игрокам самим заняться дизайном юнитов. Видимо, сие конструкторское решение будет реализовано на манер Alpha Centauri.

Шпионаж и разведка играют хоть и второстепенную, но крайне важную роль. У врагов можно красть технологии, заваливать их дезинформацией и даже организовывать широкомасштабные мистификации (например, построить на какой-нибудь заштатной планете фальшивый завод, раструбить о “новой стройке века” во всех межгалактических СМИ... и обескураженный противник, возможно, направит на захват вашего фальш-завода все свои войска).

Supremacy сочетает в себе самые удачные находки многих стратегий последних лет, но будет ли этот сплав жизнеспособен — покажет только время.

Комментарии
Загрузка комментариев