02 июня 2004
Обновлено 17.05.2023

Краткие обзоры. Fast Lanes Bowling

Краткие обзоры. Fast Lanes Bowling - изображение обложка

Перед нами самый настоящий симулятор боулинга, вылепленный на вездесущем движке RenderWare (напомню, что именно этот мотор бьется в груди Axle Rage , Vice City и еще целой дюжины первостатейных хитов). К сожалению, благодаря гибкой маркетинговой политике Criterion (создателей вышеупомянутого моторчика) их отменная технология с завидным постоянством попадает в руки начинающим разработчикам (см. также обзор игры Fire Fighter где-то неподалеку). Так вот, Fast Lanes Bowling выглядит действительно ужасно. Несмотря даже на bump mapping, текстуры высокого разрешения и прочие модные технические вкусности.

При этом сказать, что разработчики подошли к созданию своего симулятора спустя рукава, не получается: в наличии несколько режимов игры, куча игроков, каждый из которых обладает собственными характеристиками, а также внушительное количество самых разнообразных карт — от обычного боулинг-центра до пиратского корабля (который качает туда-сюда во время качки), космической станции и — внимание! — необитаемого острова, где в качестве шара выступает волосатый кокос с просверленными дырками. Если бы последнюю локацию продемонстрировали Чуваку из “Большого Лебовского”, его бы совершенно точно хватил удар — такого надругательства над боулингом история компьютерных игр еще не знала.

Сам геймплей, несмотря на творящееся вокруг непотребство, являет собой вариацию классической аркады “поймай момент”. Вы выбираете вектор направления броска, после чего ждете, пока бегающая в углу стрелка покажет в нужную сторону, в этот момент что есть мочи зажимаете “пробел” и наблюдаете за результатом собственных манипуляций. В зависимости от выбранной локации на точность броска влияют ветер, качка и прочие метеорологические нововведения, призванные, по задумке авторов, разнообразить геймплей. Призванные, замечу, абсолютно напрасно — не зря ведь люди на протяжении многих лет собираются в ярких залах и сбивают кегли исключительно в специально отведенных для этого местах. До сих пор никому не пришла в голову идея провести европейский чемпионат по боулингу на необитаемом острове, выдав участникам вместо отполированного шара пустой кокос.

А ведь для успеха игры на самом деле нужно было сделать не так уж и много. Дайте нам качественную физику столкновений, высокополигональные модели участников и хороший саундтрек, и мы будем метать шары в перерывах между “большими” играми дни напролет. Но вместо этого того авторы предложили нам на полном серьезе кидаться кокосами в каменных истуканов. Нехорошо.

Итого: плохая графика, плохой звук, плохая физика и, наконец, плохие уровни. Единственное, что в этой игре было хорошего, — это сама идея боулинг-симулятора, но и тут авторы умудрились подпортить нам удовольствие, разнообразив классическую игру своим странными новаторством.

Рейтинг: 4

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь