Первый взгляд. GravRally

Первый взгляд. GravRally

В разработке — Первый взгляд. GravRally
К бюджетным проектам вроде GravRally относятся, как правило, настороженно. Считается (отнюдь не безосновательно), что такие игры по определению не могут составить серьезную конкуренцию творениям более солидных контор. У их разработчиков нет ни опыта (
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Первый взгляд. GravRally

К бюджетным проектам вроде GravRally относятся, как правило, настороженно. Считается (отнюдь не безосновательно), что такие игры по определению не могут составить серьезную конкуренцию творениям более солидных контор. У их разработчиков нет ни опыта (иначе их с удовольствием взяла бы на работу любая серьезная компания), ни денег на покупку приличного движка, так что результат в большинстве случаев оказывается неутешительным. Но бывает и по-другому. Написанная едва ли не на коленке Neighbours from Hell (в русской версии “Как достать соседа”), к примеру, приводит в восторг даже игровых журналистов, повидавших на своем веку не одну сотню игр. Кто сказал, что подобный сценарий не повторится в случае с GravRally? А предпосылок для этого предостаточно. На конференции Indie Games Con эта игра отхватила сразу две награды — Best Multiplayer и Best Overall Title, — что само по себе говорит о многом.

58 Kb 56 Kb

По задумке авторов, в XXIII веке были изобретены антигравитационные мотоциклы, состязания на которых сразу стали популярным видом спорта. Основное преимущество этих транспортных средств было в том, что они могли передвигаться как по вертикальным поверхностям, так и “вверх тормашками”. Иными словами, препятствий для этих байков практически не существовало. Они без труда могли проехать и внутри гигантской трубы (привет, Ballistics!), и по стене небоскреба, и даже по “подвешенной” в воздухе трассе. Собственно, в GravRally вы сможете вдоволь погонять на оных чудо-байках.

Кроме стандартных состязаний за первое место и гонок на выбывание, в GravRally достаточно и других игровых режимов. Например, один из участников соревнования может стать “зайцем”, которого будут “ловить” остальные гонщики. Или, наоборот, кто-то берет на себя роль “охотника”, а остальные пытаются во что бы то ни стало уйти от него. О возможности “кастомизации” байков, я думаю, можно было бы и не упоминать: это, кажется, уже стало стандартом де-факто в играх жанра.

Ну а проверить, насколько хороша GravRally, мы сможем уже в самое ближайшее время — выход проекта запланирован на конец нынешнего мая.

Комментарии
Загрузка комментариев