Игра в материале
Starshatter
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Симулятор, Космос, Стратегия, Стратегия в реальном времени
Серия: Starshatter
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (8)
Разработчик: Destroyer Studios
Издатель: Matrix Games
Дата выхода: 2 июля 2004
Первый взгляд. Starshatter

Первый взгляд. Starshatter

В разработке — Первый взгляд. Starshatter
Гигантский маховик игровой индустрии с каждым днем набирает все большую и большую скорость, безжалостно уничтожая всех, кто демонстрирует хоть малейшие признаки слабости. Общее количество квестов, выходящих в течение года, уже давно не превышает десят
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Первый взгляд. Starshatter

Гигантский маховик игровой индустрии с каждым днем набирает все большую и большую скорость, безжалостно уничтожая всех, кто демонстрирует хоть малейшие признаки слабости. Общее количество квестов, выходящих в течение года, уже давно не превышает десятка. Авиасимуляторы превратились в сугубо нишевые проекты (а танковые симуляторы и вовсе исчезли как класс). Ну а варгеймы пора заносить в Красную книгу... На грани исчезновения стоит даже такой гибкий жанр, как космические симуляторы. Высокобюджетные блокбастеры, вроде Freelancer, появляются крайне редко, поэтому большая часть игр этого жанра представляет собой либо любительские творения а-ля Babylon 5: I've Found Her, либо интереснейшие, но чересчур перенавороченные проекты, типа X2: The Threat — или Starshatter.

По правде говоря, в том, что с космосимами сложилась такая ситуация, виноваты прежде всего их разработчики. Серия X всегда отличалась крайним недружелюбием к игроку, разработчики Homeplanet уделили слишком много внимания физической модели, забыв обо всем остальном, а игры уровня Freelancer выходят слишком редко, чтобы изменить ситуацию к лучшему. А вот у Starshatter есть все задатки проекта, который хоть и не выведет жанр на новую орбиту, но, по крайней мере, заложит фундамент для взлетной площадки. Авторы попытались угодить всем. Хардкорщики смогут выставить все параметры реалистичности на максимум и насладиться ньютоновской физикой. Корабль при этом сможет лететь в заданном направлении бесконечно долго, в связи с чем изменения курса, и уж тем более сражения, превратятся в настоящее испытание для стойких духом. Ну а для тех, кому такое не по силам, предназначен аркадный режим, освоение управления при котором займет считанные минуты.

25 Kb 27 Kb

Второй немаловажный момент — возможность воевать не только в космосе, но и в атмосфере, причем — внимание! — переход “туда” и “обратно” осуществляется безо всяких подгрузок. Оказавшись в плотных слоях воздуха, корабль начинает вести себя совершенно иначе, а навыки, полученные во время пилотирования в безвоздушном пространстве, оказываются абсолютно ненужными. Надо думать, миссии, где нам придется преследовать цель сначала в атмосфере, а потом в космосе (или наоборот), будут встречаться довольно часто. От пилота в таком случае потребуется умение моментально приспосабливаться к быстро изменяющимся условиям боя.

Продвижение по служебной лестнице позволит заполучить в свое распоряжение новые типы звездолетов (местный “гараж” техники очень широк — на выбор есть все: от крошечных истребителей до исполинских авианосцев), а также даст возможность покомандовать целыми подразделениями космических кораблей. Любители “космоопер” жестоко обламываются: сюжет Starshatter сугубо рудиментарен (расползшееся по всей галактике человечество опять что-то не поделило), а задания каждый раз генерируются случайным образом, исходя из общей ситуации на фронте и ваших личных предпочтений (любите полетать в атмосфере — ради бога; хотите в космос — нет проблем).

По-настоящему огорчает лишь графика, находящаяся где-то на уровне Homeplanet. Боюсь, ее невысокое качество станет для игры главным препятствием на пути к сердцам геймеров.

Комментарии
Загрузка комментариев