Первый взгляд. Миреленд (Mirrorland)

Первый взгляд. Миреленд (Mirrorland)

В разработке — Первый взгляд. Миреленд (Mirrorland)
Есть на свете игры, которые очаровывают с первого взгляда. У них может не быть высокобюджетного лоска, присущего многомиллионным блокбастерам, но, несмотря на это, уже на первом “свидании” ты не можешь оторвать восторженный взгляд от монитора и в упор
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Первый взгляд. Миреленд (Mirrorland)

Есть на свете игры, которые очаровывают с первого взгляда. У них может не быть высокобюджетного лоска, присущего многомиллионным блокбастерам, но, несмотря на это, уже на первом “свидании” ты не можешь оторвать восторженный взгляд от монитора и в упор не хочешь замечать ее недостатки. Общение с ней оставляет исключительно положительные эмоции, а момент расставания столь же тягостен, как прощание с обаятельной девушкой. Как раз такой игрой и является “Миреленд”.

На КРИ-2003, где впервые демонстрировался этот проект, на стенде разработчиков дежурила милейшая девушка — концепт-художница Виктория Казарина, которая привлекала не меньше внимания, чем сама игра. Именно она, судя по всему, и послужила прототипом главной героини по имени Тари, которая случайно попала в фэнтезийный мир Миреленд. Произошло это так: злобный маг Ахор похитил Звезду Благоденствия и заточил ее в Срединном замке, надолго лишив обитателей Миреленда покоя и света. Захватив в плен эльфийскую принцессу и запугав всех жителей этого мира, Ахор задумался о покорении параллельных миров. Первой в его списке оказалась Земля, куда он и отправился. Но перемещение представителя одного мира в другой нарушило вселенский баланс, и для того, чтобы восстановить его, некими силами в Миреленд была телепортирована девушка Тари. В итоге — вернуться домой ей удастся лишь после того, как будет повержен зловещий Ахор...

70 Kb 75 Kb

Проект еще далек от завершения, поэтому разработчики не спешат раскрывать особенности геймплея. “Миреленд” представляет собой классическую action/adventure в духе Darkened Skye, в которой сражения перемежаются сериями несложных головоломок. Паззлы отличаются простотой и логичностью (к примеру, чтобы усмирить бурную речку, надо будет найти магическое снадобье). Драться можно как при помощи магии, так и обычным оружием (хотя я, честно говоря, с трудом представляю эту хрупкую девушку с мечом в руках).

Главная гордость разработчиков — движок Artyshock Graphics собственной выделки. Живописные пейзажи явно нарисованы опытными художниками, а обилие растительности, богатые полигонами модели, развевающиеся на ветру волосы Тари и колышущаяся при движении одежда (и это при том, что игра пойдет даже на GeForce256!) говорят о высоком профессионализме программистов.

Кстати говоря, выход “Миреленд” запланирован не только на РС, но и на Xbox, что лишний раз свидетельствует о взрослении отечественного рынка — ведь всем известно, насколько сложно сегодня пробиться на давно поделенный приставочный рынок.

Комментарии
Загрузка комментариев