Игра в материале
BloodRayne 2
?Рейтинг
Игромании
7.5Рейтинг
игроков
PS2   Xbox
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица
Серия: BloodRayne
Разработчик: Terminal Reality
Издатель: Majesco
Издатель в России: Buka Entertainment
Дата выхода: 2 августа 2005
Дата выхода в России: 30 марта 2006
В центре внимания "BloodRayne 2"

В центре внимания "BloodRayne 2"

Центр внимания — В центре внимания "BloodRayne 2"
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Центр внимания
В центре внимания 'BloodRayne 2'
49 Kb

Одновременное шинкование двух недругов одним ударом. Таким fatality позавидовал бы и Mortal Kombat.

Редакционная любимица и причина бессонных ночей всей мужской половины играющего населения земшара, обладательница выдающихся форм и почетной игроманской статуэтки “Трэш года”, Рейн, возвращается!.. Как выяснилось, роскошный трэш-action BloodRayne не только поразил своими культурными изысканиями весь редакторский состав “Игромании”, но еще и очень неплохо продался. Terminal Reality без зазрения совести называют цифру в пятьсот с лишним тысяч копий. В результате — выход сиквела запланирован на октябрь сего года, а одноименный фильм (за авторством нежно любимого Уве Болла, режиссера House of the Dead, а также грядущих Alone in the Dark и Far Cry) должен появиться на экранах уже в 2005 году. В общем, разработка BloodRayne 2 с точки зрения бизнеса — явление вполне себе закономерное.

Я женился на вампирше

А вот то, с каким молодецким задором к созданию сиквела подошли товарищи из Terminal Reality, заслуживает персонального поклона в пояс. Приятно удивили! Вместо ожидаемой комбинации “тех же щей” — нас ждет какое-то неприличное количество всяческих дополнений и улучшений. Если из всего задуманного будет реализована хотя бы половина, мы смело можем гарантировать BloodRayne 2 положенные девять рейтинговых баллов. Не меньше.

68 Kb

Если вы первым делом посмотрели на монстров — срочно покиньте помещение.

PR-отдел издателей гулко стучит пяткой в свою коллективную грудь и утверждает, что все изменения, которым подверглась оригинальная игра, взяты не из голов разработчиков, а вынесены из глубокомысленного анализа критики и писем фанатов. В результате BloodRayne 2, скорее всего, несколько сместит акценты действия. Если первая часть игры выезжала, по сути, на харизматичной главгероине и умопомрачительном трэш-сюжете, то сиквел делает серьезную ставку на геймплей.

Солидным изменениям подверглась боевая система (если вы помните, именно за скучный и полностью автоматизированный файтинг мы словесно выпороли Terminal Reality в нашей рецензии на оригинальную игру). Рукопашные схватки в BloodRayne 2 предполагают использование более тридцати (!) разнообразных комбо, три типа ударов (низкий, средний и высокий) и двенадцать способов эффектно прикончить супостата (нечто вроде fatality в Mortal Kombat). Это была хорошая новость. А теперь — очень хорошая: разумеется, игра не могла обойтись без реалистичной физики и ragdoll-моделей! Помните, как весело нашинковывались враги в BloodRayne? А теперь подкрепите все это разнообразными комбо и корректной физической моделью. Не нужно обладать богатым воображением, чтобы представить себе, что будет твориться на наших экранах этой осенью.

Несмотря на то, что любой уважающий себя вампир никогда не променяет табельные клыки и лезвия на всевозможные пистолеты и пулеметы, огнестрельная составляющая также подверглась серьезным изменениям. Шесть типов вооружения по-прежнему к вашим услугам, однако теперь авторы добавили систему накопления опыта и всевозможных апгрейдов! Грамотно использовали автомат в борьбе против врагов на протяжении десяти минут? Получите и распишитесь: +1 уровень к соответствующему классу оружия. Плюс — сомнительная новация — отныне в игре нет патронов. Вместо пуль Рейн будет использовать... кровь! Закоренелые любители трэша, безусловно, снимают шляпу и всячески потирают руки, но редакция “Игромании” смеет поинтересоваться: как эта оригинальная задумка будет разъяснена людям, чей культурный багаж не включает в себя пятикратный просмотр фильмов “Кровососущие уроды” (1976) и “Каннибал! Мюзикл” (1996)?

44 Kb

Разработчики утверждают, что модель Рейн состоит из пяти тысяч полигонов. Мы верим.

Медсестры-маньячки в экстазе

Серьезным изменениям подвергнется и местная архитектура. Оригинальная игра неоднократно критиковалась за скучные, однообразные декорации. Авторы намотали все критические отзывы на ус и отныне обещают не только многоэтажные и заставленные всяческой утварью помещения, но и многочисленные уличные побоища. И снова реалистичная физика приходится как нельзя кстати — помните, как ловко орудовала Рейн гарпуном? Во второй части не без помощи старика Ньютона мы получим настоящий праздник — проткните врага крюком и выкиньте из окна, свалите на него телефонную будку или пересчитайте ему ребра, впечатав в ближайшую стенку! Никто и не думал отменять в BloodRayne 2 рейтинг “Mature” (только для взрослых).

Что еще так раздражало нас в оригинальной игре и помешало ей получить более высокие оценки? Безусловно, отвратительная акробатика: минимум возможностей, отсутствие у Рейн элементарного умения цепляться руками за выступы и обилие “томбрейдерообразных” моментов — все это убивало драгоценные нервные клетки и отнюдь не добавляло игре веселья. Но — все это позади. Во второй части Рейн обучена множеству новых трюков — отныне она умеет лихо кататься на заточенных каблуках по перилам, бегать по стенкам, как небезызвестный Принц, и цепляться ногами за удачно подвернувшиеся фонари. И если акробатика BloodRayne 2 действительно будет соответствовать Prince of Persia: Sands of Time, автор этих строк самолично обещает игре “Выбор редакции”.

67 Kb

Один из новых акробатических приемов Рейн позволит ей кататься на перилах.

Кроме того, при помощи технологии motion capture были пересняты все движения Рейн и ее млекопитающих врагов; очевидцы утверждают, что происходящее на экране стало выглядеть куда как реалистичнее. Также серьезной доработке подвергся игровой движок — одна лишь модель Рейн сейчас состоит из пяти тысяч полигонов. Плюс — стандартные трели PR-отдела, что все стало лучше, больше, красивее и реалистичнее. В свете вышеуказанных нововведений Terminal Reality почему-то веришь.

Наконец, во второй части будет изменена даже структура прохождения уровней. В игре появились... головоломки! Однако не спешите проклинать разработчиков — загадки носят гордое название “killing puzzles” и предлагают вам оригинально использовать местный интерьер для умерщвления рекордного количества врагов. Так, в одном эпизоде вам предстоит затащить в огромный работающий вентилятор как можно больше врагов, что вызовет поломку агрегата, и вы сможете двигаться дальше (о том, во что в этот момент превратится окружающая действительность, предлагается пофантазировать на досуге).

Terminal Reality не забыли и про спецвозможности Рейн — неограниченное slo-mo, похоже, никто и не собирается отменять, однако к уже знакомым нам по первой части фокусам добавится некий ghost feed, при помощи которого главгероиня сможет материализовать собственного призрака (!), который будет нападать на врага и высасывать его кровь, дистанционно восстанавливая подорванное здоровье вампирши.

50 Kb

Ferrill — враг с выдающимися... способностями.

Кстати, о вампирах. Если помните, то на самом деле Рейн — дампирша, то есть дитя от неуставных отношений вампира и человека, что дает ей некоторые преимущества: она не боится света и бессмертна, однако не избавлена от необходимости питаться свежей кровью. Сюжет ловко эксплуатирует все подобные заморочки и переносит действие второй части в наши дни — события BloodRayne 2 происходят на улицах современного города. Отец Рейн, Каган, потворствовал фашистам еще со времен оригинальной игры, однако был случайно убит ближе к концу войны. Упустив завидную возможность расправиться с папашей самолично, Рейн провела последние шестьдесят лет, методично истребляя всех его отпрысков. Последние, в свою очередь, образовали так называемый “Культ Кагана”, целью которого является воцарение на Земле царства вампиров. Сей нехитрый замысел планируется воплотить в жизнь посредством некой загадочной субстанции The Shroud — она позволит кровососам не бояться солнечного света и преспокойно разгуливать по улицам, скажем, в час пик...

Рокабилли-вампир

Столь монументального подхода к сиквелостроению мы уже, признаемся, не видели давно. Учитывая не на шутку разыгравшуюся популярность игры, Terminal Reality могли смело наштамповать новых уровней да врагов и спокойно дожидаться вагона с пиастрами. Вместо этого мы видим кропотливую работу над созданием крепкого, интересного и разнообразного геймплея.

Разумеется, несмотря на серьезные улучшения, секс и насилие по-прежнему являются основной наживкой для потенциальных геймеров. Полуголая женщина-вампир в латексе, разрубающая пополам фашистов толпами — это, безусловно, радовало всех любителей трэша. Однако остальные были совсем не прочь полюбоваться на прыгающую во время спринтерского забега грудь Рейн и ее же филейные части, которые на скриншотах к сиквелу фигурируют чуть ли не чаще, чем враги (плюс — одна из главных соперниц вампирши вообще щеголяет в игре в чем мать родила, скрывая самое интересное за витиеватыми татуировками и потрясая метровыми когтями).

Ну и самое главное: весь этот mature-праздник, приправленный доведенным до ума геймплеем, ожидается на прилавках в октябре сего года. Ждем, натурально затаив дыхание.

Cover girl
36 Kb
   

Похоже, у Рейн есть все шансы на то, чтобы подменить изрядно поистрепавшуюся Лару Крофт и таки завоевать титул “самого вожделенного игрового персонажа”. Американский игровой журнал Play начал выпуск ежегодного альманаха Girls of Gaming, в котором на толстой мелованной бумаге рассказывается про женских персонажей в компьютерных играх. Как вы можете самолично убедиться, обложку первого выпуска украшает наша кровососущая любимица. Напомним, что до этого в любви к Рейн признавались такие “взрослые” издания, как Playboy и FHM.

Комментарии
Загрузка комментариев