Коды по "Half-Life 2: Episode One" (читательские пасхалки)

Коды по "Half-Life 2: Episode One" (читательские пасхалки)

КОДекс — Коды по "Half-Life 2: Episode One" (читательские пасхалки)
Многие проходят игры просто из спортивного интереса — и зря. Ведь если копнуть чуть глубже, то можно обнаружить много интересного. Взять хотя бы Half-Life 2: Episode One: в папке с игрой есть множество неиспользуемых текстур и моделей. О модели мини-с
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
КОДекс

Многие проходят игры просто из спортивного интереса — и зря. Ведь если копнуть чуть глубже, то можно обнаружить много интересного. Взять хотя бы Half-Life 2: Episode One: в папке с игрой есть множество неиспользуемых текстур и моделей. О модели мини-страйдера уже упоминалось в позапрошлом номере, но тут есть кое-что еще. Например, торс быстрого зомби. В игре вы его наверняка не видели. Хотите посмотреть и поиграть с ним? Пожалуйста, только введите в консоли (вызывается клавишей ~) npc_create npc_fastzombie_torso.

Есть в Episode One и оружие, не вырезанное из финальной версии. Наберите в консоли hopwire_vortex 1, затем give weapon_hopwire и получите что-то вроде генератора черных дыр: в них будет засасывать всех врагов и окружающие предметы (не вздумайте встать рядом).

Внутри игровых архивов можно обнаружить «кровать» для солдата Альянса и много текстур, так и не использованных в игре, а также анимацию главных персонажей. Аликс, скажем, умеет кататься на багги и одновременно стрелять из пистолета. В общем, ищите на здоровье — в Episode One спрятано еще много любопытных вещей (vv_kuzmin@mail.ru).

Комментарии
Загрузка комментариев