Игра в материале
Freedom Force vs. the Third Reich
?Рейтинг
Игромании
6.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени, Тактика, Ролевая игра
Серия: Freedom Force
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (4)
Разработчик: Irrational Games
Издатель: Digital Jesters, Electronic Arts
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Nikita
Дата выхода: 8 марта 2005
Дата выхода в России: 17 марта 2005
В центре внимания "Freedom Force vs. the Third Reich"

В центре внимания "Freedom Force vs. the Third Reich"

Центр внимания — В центре внимания "Freedom Force vs. the Third Reich"
Битвы за спасение человечества будут разворачиваться на фронтах Второй мировой войны, в неком подземном мире, где нам предстоит столкнуться с новой расой, и даже в параллельном измерении
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Центр внимания
В центре внимания 'Freedom Force vs. the Third Reich'
52 Kb

Физическая модель Freedom Force vs. the Third Reich уступает только “Операции Silent Storm”.

Комиксы принято считать типично американским изобретением. Они могли появиться только там, в колыбели общества массового потребления, на родине супермаркетов и фастфудов. Несмотря на явную неприязнь со стороны ортодоксальных интеллектуалов, называющих их “суррогатом литературы” и “культурологическими помоями”, комиксы быстро стали массовым явлением, так или иначе затрагивающим почти все стороны жизни людей.

Разумеетс я, столь популярная тема не осталась без внимания воротил игровой индустрии: разработчики регулярно потчуют нас играми по комикс-лицензиям. Увы, качество всех этих “игроизаций” почти всегда оставляет желать лучшего. Причиной тому является странная психология большинства создателей, которые считают, что одно только присутствие в их проекте Спайдермена или Бэтмена заставит геймеров продать душу ради коробки с их игрой.

34 Kb

Есть все основания полагать, что к концу драки от этого самолета останутся только рожки да ножки.

Совершенно иным путем пошла Irrational Games. Эта компания не стала тратиться на многомиллионные лицензии, а создала качественную игру со своими собственными героями, которые, впрочем, ничем не уступали своим дорогостоящим аналогам. Этот проект назывался Freedom Force.

Свободу разработчикам!

Создание сиквела — задача не из легких. С одной стороны, надо угодить преданным фэнам, которые поднимают страшный крик при внесении сколько-нибудь значительных изменений в концепцию игры. С другой — наседает издатель, у которого, как правило, имеются собственные представления о том, в каком направлении должен эволюционировать проект. Зная это, Irrational Games приняла трудное, но, возможно, единственно правильное решение: издавать Freedom Force vs. the Third Reich самостоятельно. Только так, по мнению Кена Левайна, главы компании, они смогут воплотить в игре все свои задумки.

Со времени нашего последнего пребывания в Patriot City многое изменилось. На этот раз команда Freedom Force отправляется при помощи машины времени в прошлое, 40-е годы двадцатого века.

51 Kb

Крупные планы демонстрируют все недостатки движка.

Битвы за спасение человечества будут разворачиваться на фронтах Второй мировой войны, в неком подземном мире, где нам предстоит столкнуться с новой расой, и даже в параллельном измерении. Так как сороковые годы, в силу известных причин, были не самым приятным и жизнерадостным десятилетием в истории человечества, WWII-этапы выполнены в темной, мрачной цветовой гамме. Особенно ярко и позитивно на их фоне смотрятся “шестидесятнические” декорации.

Ролевая система не изменилась. Charaсter points (очки, которые выдаются по достижении каждого уровня), как и прежде, расходуются на прокачку умений и приобретение дополнительных спецспособностей (среди новых приемов замечены Dancing Dead, Aztec Mercy и Whirlwind Tour), а prestige points идут на найм новых героев в команду.

37 Kb

Справятся ли наши герои с новыми врагами? Об этом мы узнаем в следующей игре! Оставайтесь с нами!

Герои нового времени подобраны с учетом исторических реалий. Стан супостатов пополнился новыми личностями с колоритными именами Blitzkrieg, Fortissimo, Red Sun и Red October. В ряды Freedom Force влились: “любвеобильный англичанин” (официальная характеристика от Irrational Games, между прочим) Black Jack, “обольстительная француженка” TriColour, товарищ с замогильным именем Tombstone (по некоторым данным — маг), влюбленный в небо Sky King и другие, не менее яркие персонажи. Злодеи из Axis of Evil, которые попили немало крови игроков в первой части, на сей раз будут задействованы лишь на подтанцовках.

Алгоритмы, отвечающие за искусственный интеллект, были серьезно переработаны. Если помните, в первой части бойцы, оставленные без присмотра, вели себя как беспомощные дети, с которыми игроку регулярно приходилось нянчиться. Отныне подчиненные способны принимать осмысленные решения даже в сложных ситуациях, благодаря чему микроменеджмент, наконец, сведен к минимуму, и мы сможем сконцентрироваться на управлении ключевым персонажем.

Суть геймплея осталась прежней. Выбираем четверку героев, высаживаемся в заданном месте и чехвостим противников до их полной аннигиляции. В ход при этом идут любые подручные средства (автомобили, крышки от канализационных люков, фонарные столбы, бочки, гигантские молоты и так далее), а использование мощных спецумений, которыми наделен каждый герой, превращает даже незначительную стычку в мини-армагеддон.

Нелинейной игра так и не стала, хотя выбор того или иного героя на ключевую роль все же имеет какое-то значение. Какое именно — пока непонятно.

СаМОДелкиным на заметку
37 Kb

Редактор уровней и моделей во Freedom Force vs. the Third Reich является предметом отдельного разговора. Как мы уже говорили, в игре не будет героев из широко известных комиксов — разработчики решили пойти своим путем и не тратиться на многомиллионные лицензии.

Вместо того чтобы довольствоваться набившими оскомину спайдерменами с бэтменами, любой игрок, обладающий более-менее прямыми конечностями, сможет смоделировать своего персонажа самостоятельно. Разработчики постарались сделать редактор как можно более интуитивным и простым в обращении. Более того, создавать персонажей самому вовсе не обязательно — многочисленные фэн-сайты давно объявили, что важнейшим из искусств для них является ежедневное моделирование собственных супергероев.

* * *

Одним из самых слабых моментов Freedom Force была графика. Тогда большинство игроков закрыло на это глаза ввиду того, что у игры было множество других достоинств. Во второй раз подобный фокус может не сработать. Freedom Force vs. the Third Reich сделала в графическом плане шаг вперед, однако назвать этот шаг значительным язык не поворачивается. По сравнению с тем, как игра выглядела прежде, прогресс, конечно, налицо, но по нынешним меркам проект смотрится не слишком убедительно. Причиной тому, конечно же, является навороченная физическая модель, которая, как и раньше, предъявляет серьезные требования к системным ресурсам.

В сущности, игра строится по проверенной схеме “все то же самое, но только больше и лучше”. Все нововведения носят чисто косметический характер. Freedom Force vs. the Third Reich — это, скорее, самостоятельный проект, который создается по принципу Grand Theft Auto: Vice City или Worms: Armageddon, но никак не полноценный сиквел.

Комментарии
Загрузка комментариев