Игра в материале
Silent Hunter 3
?Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Подводная лодка, Симулятор
Серия: Silent Hunter
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (8)
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Логрус
Дата выхода: 15 марта 2005
Дата выхода в России: 13 января 2006
Первый взгляд. Silent Hunter III

Первый взгляд. Silent Hunter III

В разработке — Первый взгляд. Silent Hunter III
В жанре морских симуляторов в последнее время творится что-то непонятное. С одной стороны, коммерческий успех таких игр, как правило, находится под большим вопросом. С другой — они почему-то продолжают выходить и каким-то чудом окупают расходы на свою
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Первый взгляд. Silent Hunter III

В жанре морских симуляторов в последнее время творится что-то непонятное. С одной стороны, коммерческий успех таких игр, как правило, находится под большим вопросом. С другой — они почему-то продолжают выходить и каким-то чудом окупают расходы на свою разработку. Вот и Ubisoft, не так давно спустившая на воду многообещающий проект Larry Bond's Harpoon 4, вдруг анонсировала Silent Hunter III.

7 Kb

В последней мы возьмем на себя роль капитана подводной немецкой лодки. Действовать придется как в одиночку (большая часть миссий сводится к уничтожению вражеских кораблей, преимущественно транспортных), так и в составе эскадры (а также в связке с подразделениями ВВС). По ходу игры нам предстоит посетить самые отдаленные уголки планеты (Арктика, Атлантика и тропики), поэтому природно-климатические условия от миссии к миссии могут меняться довольно сильно. Обещано 4 типа субмарин, в каждом из которых может быть до десяти различных модификаций “у-ботов” (так называли германские подлодки). В мультиплеере можно будет сообща потягаться силами с AI либо, наоборот, попробовать выстоять против живого и электронного противника одновременного.

Немало времени надо уделять команде подлодки. Каждый член экипажа имеет имя и звание (офицеры к тому же обладают специализацией — двигателист, минер и так далее), а также такие параметры, как мораль и усталость (поэтому службу все несут по определенному графику). Мы вправе повышать или понижать подчиненных в звании, награждать медалями и орденами, прокачивать их профессиональные навыки и заменять одних моряков другими.

В Ubisoft Romania уверяют, что на разработку графического движка (естественно, полностью трехмерного) они потратили целых четыре года, но по скриншотам этого не скажешь. Большой шаг вперед сделает физика (детальный просчет работы всех узлов кораблей, проработанные баллистическая и аэродинамическая модели).

22 Kb 22 Kb

Кроме всего вышеперечисленного, в списке особенностей игры было обнаружено упоминание о “кинематографичной камере”, что не может не радовать. Симуляторы никогда не отличались зрелищностью, так что подобные ухищрения пойдут игре на пользу.

Комментарии
Загрузка комментариев