Игра в материале
Dungeon Siege 2
?Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Ролевая игра, Боевик
Серия: Dungeon Siege
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (2 - 4 игрока)
Разработчик: Gas Powered Games
Издатель: Microsoft
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Логрус
Дата выхода: 16 августа 2005
Дата выхода в России: 24 марта 2006
В центре внимания "Dungeon Siege II"

В центре внимания "Dungeon Siege II"

Центр внимания — В центре внимания "Dungeon Siege II"
сделать каждый класс уникальным, в первую очередь благодаря внутриклассовой специализации. Например, воин должен выбрать один из трех стилей боя: одна очень большая дубинка (меч, топор) или две поменьше. Или, скажем, дубинка плюс щит
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Центр внимания
В центре внимания 'Dungeon Siege II'
46 Kb

Скоростная криогенная заморозка! Все в очередь!

Слухи о разработке второй части Dungeon Siege начали расползаться по Сети буквально после выхода оригинальной игры. После того как Крис Тейлор посчитал количество нулей в выручке от продажи игры, он срочно вызвал всех сотрудников Gas Powered Games из заслуженных отпусков и устроил первый мозговой штурм по Dungeon Siege II. И хотя это кулуарное действо происходило при строго закрытых дверях, а с участников совещания брали подписку о невыезде и неразглашении, главная новость стала достоянием общественности — во второй части игры будет существенно доработан ролевой элемент. Плюс было принято решение несколько разнообразить экшен Dungeon Siege. Окрыленные обещаниями двойного отпуска и тринадцатой зарплаты, работники Gas Powered Games делают все возможное и невозможное, чтобы подарить нам Dungeon Siege II аккурат к рождественским каникулам. Посмотрим, что у них получается.

Братья навек

Итак, знакомый нам по предыдущей серии мир Аранны опять в опасности. На сей раз беспорядки учиняет злодей с любопытным именем Валдис, а наш герой начинает игру как один из его многочисленных наемников. Однако впоследствии мы, разумеется, перейдем на сторону всепобеждающего добра и возьмем на себя миссию по изведению главгада. В ходе выполнения этой благородной задачи нам обещают множество побочных квестов, скриптовых вставок и пару десятков компаньонов. Партия, однако, может состоять максимум из шести членов. Отныне наши попутчики — вполне себе живые люди, каждый со своими вкусами, предпочтениями, неприязнями и комплексами. Так что готовьтесь выступать арбитром в их вечных спорах и решать постоянно возникающие разногласия.

54 Kb

Графика, к сожалению, останется без существенных изменений.

В оригинальной игре можно было без особых проблем бегать по уровням одному, прокачивая все доступные параметры героя. По утверждениям разработчиков, вторая часть будет командно-ориентированной RPG. Ролевая система в Dungeon Siege II расширена, чтобы сделать каждый класс уникальным, в первую очередь благодаря внутриклассовой специализации. Например, воин должен выбрать один из трех стилей боя: одна очень большая дубинка (меч, топор) или две поменьше. Или, скажем, дубинка плюс щит. Кроме того, в процессе развития определенного навыка персонаж будет получать мощные бонусные способности. Правда, после их применения нам потребуется некоторое время на восстановление сил. А теперь представьте себе, как ваш воин, ловко раскрутив любимую дубинку, мастерски оглушает несколько близстоящих врагов, отступает в сторонку передохнуть — и тут в дело вступает маг, парочкой мощных заклинаний довершая начатое. Разработчики заявляют, что с примитивной тактикой “навались и запинай” они борются всеми возможными способами, так что спецспособности ваших питомцев будут использоваться на все сто.

72 Kb

Схватки двое на двое проверят на прочность ваше тактическое мышление.

Сюда бы шотган…

Вместе с расширением возможностей наших подшефных коммандос возрастает коэффициент AI у всех имеющихся в игре монстров. Используемая в Dungeon Siege II технология Coach AI обучила врагов действовать в группе, разделяя обязанности и скрывая слабые места. В частности, можно будет увидеть, как пара десятков шустрых мелких гоблинов вьется вокруг своего предводителя, не давая игроку пробраться к нему и угостить мечом.

Монстры-боссы уровней обещают нам много “приятных” сюрпризов. Например, один из предъявленных публике экземпляров представляет собой несколько модифицированную трехголовую гидру величиной с небольшой самолет. При встрече с главгероем две головы этого чудища поливают нас всем арсеналом атакующих заклинаний, а третья постоянно лечит наносимые повреждения. Стоит подойти к гидре поближе — и две атакующие головы немедленно предпримут попытку покусать нас за выступающие места. Как можно ликвидировать эту особь, лично я не представляю. Разработчики радостно смеются и, потирая руки, уверяют, что нас ждет чистое, неразбавленное веселье.

Батальные сцены в Dungeon Siege II поражают своей масштабностью. Судя по тому, что демонстрировалось на последней Е3, нам частенько придется вступать в бои с десятками и даже сотнями противников. Неудивительно, что для комфортного прохождения игры Gas Powered Games ласково рекомендуют 1 гигабайт (!) оперативной памяти. Движок являет собой несколько модифицированную версию оригинального. Теперь он оптимизирован под GeForсe FX и поддерживает DirectX9. В общем, фанатам стоит начать приготовления к глобальному апгрейду — иначе графическое великолепие Dungeon Siege II пройдет мимо вашего взора.

72 Kb

Обратите внимание: у гоблинов синие штанишки носят лучники, а красные — воины. Почему — никто не знает.

Интерфейс и управление сиквела как две капли воды будут напоминать оригинальную игру: окошки инвентаря с автоупорядочиванием, движение по левому клику мыши, атака по правому, WASD для вращения камеры и так далее. Все функциональные клавиши останутся на своих местах, в том числе и горячо любимая Z, ответственная за автоматический сбор всех валяющихся в округе предметов.

Тайна как двигатель прогресса

Что касается квестовой составляющей игры? тут все покрыто завесой тщательно охраняемой тайны. На все прямые вопросы о содержательной части миссий разработчики отмахиваются заявлениями о том, что квестовая часть полностью переделывается. Диалоговую систему, к счастью, тоже переписывают, а значит, появляется робкая надежда, что теперь разговоры в игре станут более-менее осмысленными.

Из нововведений в игре можно отметить появление дополнительных объектов, операции с которыми доступны лишь определенным классам персонажей. А как вам нравится высказывание разработчиков о том, что “появится возможность кое-что взорвать или затопить”? А намек на то, что в игре нам несколько раз будут предлагать взятку? Хитрые лисы из Gas Powered Games выдают информацию строго дозированными порциями, и хотя до официального релиза игры осталось менее полугода, вокруг проекта все еще витает масса не подтвержденных, но и не опровергнутых слухов. Кстати, одна из самых интересных сплетен — о наличии параллельной сюжетной линии, которую можно проходить вне зависимости от основной.

* * *

В общем и целом Dungeon Siege II оставляет весьма приятное впечатление. Похоже, мы получим все, чего нам не хватало для полного счастья в первой игре. Ждать этого самого счастья осталось недолго — до Рождества.

Комментарии
Загрузка комментариев