26 октября 2004Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Первый взгляд. Hollow

Первый взгляд. Hollow - изображение обложка

1978 год. В результате Великой войны, которая продолжалась с 1914 по 1952 год, на территории Центральной и Восточной Европы образовалось “дискототалитарное” (!) государство Центроп, раздираемое внутренним противостоянием между властью и некими повстанцами. На границе с Россией появилась аномальная зона с искаженным течением времени. Не спешите задавать вопрос, в каком состоянии разработчики додумались до такой игры, это пока еще только бэкграунд — сюжетные ягодки впереди.

Американского репортера Тайлера Килмора обвиняют в убийстве невесты, которого он, разумеется, не совершал. Перспектива провести остаток жизни на нарах его отнюдь не прельщала, поэтому он ускользает от правосудия и отправляется на поиски истины. Прорвавшись с боем через столицу Центропа, Тайлер узнает, что следы суженой ведут в таинственный Mirror City, который каким-то образом связан с той самой аномальной зоной. Неподалеку от нее наш герой находит лабораторию с оборудованием, позволяющим телепортироваться в параллельный мир. Там Тайлер обнаруживает цивилизацию неандертальцев (!!!), правители которой одержимы идеей мести всему человечеству. Победив всех и вся, Тайлер спасает невесту, освобождает неандертальцев от их тирана и отключает устройство, генерировавшее временную аномалию. Стоящий в сторонке Nitro Family нервно затягивается конопляной самокруткой.

Когда дело доходит до живописания игрового процесса, фантазия разработчиков начинает генерировать еще более сюрреалистичные картины. “ Наша игра — это Splinter Cell плюс Half-Life 2 плюс Battlefield 1942 плюс Halo ”, — ничуть не смущаясь, заявляют они. Звучит красиво, но на деле все гораздо прозаичнее. Тайлер может останавливать и поворачивать вспять время (видимо, при помощи какого-то устройства, найденного в упомянутой выше лаборатории), брать заложников (на этом даже построен один из режимов сетевой игры) и отвлекать врагов собственной голограммой. Техники тоже будет предостаточно — от обычных такси до мощных танков. В перерыве между миссиями игроку будет демонстрироваться небольшой фильм, автоматически смонтированный из самых зрелищных эпизодов только что пройденного уровня. Особенно сильно ZootFly расхваливает искусственный интеллект. В основе поведения врагов будет, якобы, лежать некий “психометрический” алгоритм, позволяющий им подстраиваться под манеру конкретного игрока.

Парочку интересных находок авторы припасли и для мультиплеера. Соратники по команде смогут при помощи специального агрегата оживлять безвременно павших товарищей (в обмен на часть своих хит-пойнтов), а любые игроки, попавшие под раздачу, получат возможность прикинуться мертвыми и ударить затем в спину ничего не подозревающего противника.

Дабы привлечь к игре как можно больше внимания, ZootFly даже объявила специальный конкурс. Чтобы принять в нем участие, надо сделать собственный видеоролик на любую тему (продолжительностью не более трех минут) и отправить его авторам игры. Если творение им понравится, ZootFly включат ролик в игру, а ваше имя будет увековечено в титрах. Более подробно об этом конкурсе можно узнать по адресу http://games.zootfly.com/hollow/competition/about.htm

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь