Первый взгляд. Psychonauts

Первый взгляд. Psychonauts

В разработке — Первый взгляд. Psychonauts
Мы бывали в параллельных мирах и неоднократно десантировались в виртуальной реальности. Мы назубок знаем, как будет выглядеть будущее, не понаслышке знакомы с дремучим прошлым и устало воротим нос от альтернативного настоящего. Мы были в
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Первый взгляд. Psychonauts
38 Kb

Мы бывали в параллельных мирах и неоднократно десантировались в виртуальной реальности. Мы назубок знаем, как будет выглядеть будущее, не понаслышке знакомы с дремучим прошлым и устало воротим нос от альтернативного настоящего. Мы были в самых дальних уголках Вселенной и знаем каждый кирпичик в аду. Но почему нам практически никогда не выписывают билет в куда более очевидный пункт назначения — мозг человека? Ведь эта тема буквально валяется под ногами!

50 Kb

Psychonauts, проект Тима Шейфера (именно он стоит за такими культами, как Full Throttle, Grim Fandango и Day of the Tentacle), расскажет нам историю о парне по имени Раз, будущем сотруднике некой организации, оказывающей помощь людям в решении различных проблем с психикой. Ему предстоит пройти через сложное испытание — спасти группу студентов, похищенных каким-то сумасшедшим ученым. Для того чтобы вызволить несчастных из плена, Раз должен будет пробраться в голову этого ученого, но сначала ему придется посетить мозги шестнадцати человек. У каждого из них в голове свои “тараканы”, поэтому дизайн уровней и стиль прохождения будет раз от разу меняться. Если в снах маленькой девочки вы обнаружите нечто вроде сюрреалистичной скотобойни с развешенными повсюду кусками кроличьего мяса (прямой намек на Кэрролла и Американа МакГи) и боссом-мясником, знайте — ее отец работает в мясной лавке. Если перед вами предстает битва при Ватерлоо — вы внутри человека, считающего себя Наполеоном. Сознание психически уравновешенных людей всегда изобилует яркими красками, тогда как у “двинутых” все утопает во тьме, а в палитре превалируют мрачные тона.

34 Kb

Непропорциональность, несимметричность и сюрреалистичность всего и вся здесь поставлены во главу угла. Если про антураж еще можно сказать “нечто подобное, хоть и не на таком уровне, мы уже видели”, то дизайн живых существ просто не имеет аналогов. Отдалено он напоминает Beyond Good & Evil (все те же нарочито угловатые формы), но куда более “безбашенный”. Главный герой в этом царстве безумия выглядит вполне органично — забавный человечек с тщедушным тельцем и несимметрично большой головой в пилотском шлеме.

Под яркой и необычной оболочкой, впрочем, скрывается обычный платформер. Бегаем, прыгаем, решаем несложные головоломки. Поскольку действие игры имеет место в воображении человека, Раз наделен целым рядом сверхспособностей. Среди прочих — левитация, теле- или пирокинез, телепортация, невидимость (всего их будет около полутора десятков). Некоторые задачки потребуют от вас применения определенной комбинации этих самых спецумений.

Релиз игры намечен на следующий год, и откладывать его, скорее всего, не будут — разработка была начата аж в 2000 году.

33 Kb 54 Kb
41 Kb 45 Kb
Комментарии
Загрузка комментариев