26 октября 2004
Обновлено 17.05.2023

Вердикт. Локализации. Пятый чародей

Вердикт. Локализации. Пятый чародей - изображение обложка

Красивая коробка, россыпь похвал в адрес игры и симпатичные скриншоты обещали много всего хорошего. Надпись “Все бои в походовом режиме” манила сбывшимися мечтами и пугала обилием возможностей. Увы, действительность оказалась намного банальнее.

Неприятности начинаются аккурат после запуска игры. Первый кадр — коллектив разработчиков в полном составе. Оригинальный сюжетный ход. Дальше следует фэнтезийный сценарий номер 17: злой воин всех обманул, захватил власть и посадил доброго и хорошего человека в темницу. Добрый и хороший обижается и идет разбираться. Вначале, правда, он ничего не умеет и не очень сильно обижается, но когда научится — точно разберется.

Культурный шок от вида лошадей, собак и людей, которые напоминают плохо замаскированных инопланетян, сменяется инфарктом от лицезрения графики. Она есть. Больше про нее ничего хорошего сказать нельзя — смотрите скриншоты. Вы спрашиваете, они плоские? Да, плоские. Плохо анимированные, скрюченные и недорисованные.

Чуть позже замечаешь знакомую деталь — шарики в углу. Думаете, Diablo? Если бы… Бой, как и обещано, пошаговый, только никакой тактики нет. Бей, чем дают и того, кто поближе. Приятная новость — 25 разных заклинаний. Неприятная — из 25 нужны штук 5-6, остальные используются очень редко. Получаем… действительно, первого “Дьябло”, только сильно замедленный и заметно купированный его вариант. Стоит ли упоминать, что враги нарисованы еще хуже, чем наши герои? Милая деталь: из боя нельзя отступить. Драться надлежит до победного конца или героической смерти.

Последняя, кстати, тоже оставляет неизгладимое впечатление — красивая черепушка на экране, надпись “все кончено!” в меню. А потом понимаешь, что если нажать куда-нибудь мышью, то вылезет стандартное меню “поговорить-взять-колдовать”. Просто еще один экран, где не видно героя.

Квестовая часть выполнена не менее бездарно — странные диалоги, абсурдность некоторых действий, проблемы с интерфейсом. Наполнить миску водой, находясь рядом с речкой, почти невозможно. Вода есть, но так просто к ней не пропустят, нужно особое место. Пиксель-хантинг расцветает новыми красками. На все неуставные действия герой отвечает одной фразой, которая очень быстро доводит до нервного истощения.

ПЕРВОД: Русский язык в игре отменный, только это не сильно ей помогает. “Пятый чародей” вышел проектом странным, непонятным и неудобным. Кто будет играть в это по собственному желанию — решительно непонятно.

Оценка игры: 3

Локализация: 2

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь