Игра в материале
Battlestations: Midway
?Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC   X360
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени, Авиация
Серия: Battlestations
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (8)
Разработчик: Mithis Games
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 30 января 2007
Дата выхода в России: 9 марта 2007
Первый взгляд. Battlestations: Midway

Первый взгляд. Battlestations: Midway

В разработке — Первый взгляд. Battlestations: Midway
Свершилось. Военно-морские симуляторы, долгое время ублажавшие одних лишь хардкорщиков, наконец повернулись лицом к народу. Silent Hunter III, сверкнув белозубой улыбкой голливудского блокбастера, демонстративно отринул незыблемые
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Первый взгляд. Battlestations: Midway
33 Kb

Свершилось. Военно-морские симуляторы, долгое время ублажавшие одних лишь хардкорщиков, наконец повернулись лицом к народу. Silent Hunter III, сверкнув белозубой улыбкой голливудского блокбастера, демонстративно отринул незыблемые заветы симуляторов (убогая графика, сверхвысокая сложность) и сделал ставку на зрелищность. За ним последует Battlestations: Midway.

27 Kb
   

Строго говоря, разработчики игры Mithis Games не являются первопроходцами на этом поле (равно и авторы Silent Hunter III). Сильно “облегченные” военно-морские симуляторы существуют уже давно, но до сих пор их делали только японцы (см. приставочную серию Naval Ops). Японские игры, однако, не снискали особой любви в силу чрезмерной аркадности, а вот у Battlestations: Midway на то есть все шансы. Уровень симуляции здесь находится как раз на той отметке, когда играть не слишком сложно и при этом интересно. “Симулируется” все, что присутствует на поле боя: корабли (от торпедных катеров и катеров-охотников до авианосцев), подводные лодки, авиация. Управлять кораблями можно собственноручно, а можно отдать это на откуп AI, а самому занять позицию у орудий или торпедных аппаратов. Надоело? Тогда попробуйте себя в роли капитана подлодки или пилота самолета (доступны истребители, штурмовики, торпедоносцы и пикирующие бомбардировщики).

31 Kb

Состояние кораблей отображается не абстрактными хит-пойнтами или полоской энергии, а внешним видом судна. Повреждения, полученные кораблем во время боя, сказываются на его боеспособности, поэтому вам придется заниматься еще и спасательными мероприятиями: тушением пожаров, подведением брезентовых пластырей под пробоины, откачиванием воды из затопленных отсеков. Самолично бегать по кораблю, показывая, где и что следует исправить, разумеется, не нужно: в случае попадания на экран выводится схема корабля, и вам останется лишь пометить поврежденный отсек и указать команде, что надо сделать в данной ситуации.

В игре отражены сражения только на тихоокеанском театре военных действий (см. название), и это легко объяснимо: самые значимые морские сражения во время Второй мировой разворачивались между японцами и американцами.

24 Kb 39 Kb
Комментарии
Загрузка комментариев