Игра в материале
Still Life
?Рейтинг
Игромании
7.5Рейтинг
игроков
PC   Xbox
Жанр: Приключение
Серия: Still Life
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Microids
Издатель: Microids
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Lazy Games
Дата выхода: 14 апреля 2005
Дата выхода в России: 17 марта 2006
Первый взгляд. Still Life

Первый взгляд. Still Life

В разработке — Первый взгляд. Still Life
Чикаго, наши дни. За агентом ФБР Викторией Макферсон тянется шлейф из пяти нераскрытых убийств. Убийств, заметим, с подозрением на деятельностьочередного культа. Виктория, несмотря на прекрасное образование и врожденный талант криминалис
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Первый взгляд. Still Life
39 Kb

Чикаго, наши дни. За агентом ФБР Викторией Макферсон тянется шлейф из пяти нераскрытых убийств. Убийств, заметим, с подозрением на деятельностьочередного культа. Виктория, несмотря на прекрасное образование и врожденный талант криминалиста, никак не может сдвинуть дело с мертвой точки, и это неудивительно — убийца практически не оставляет следов. Зацепка, как водится, обнаруживается там, где ее ожидаешь найти меньше всего. Из разговора с отцом главная героиня неожиданно выясняет, что ее дед в свое время занимался расследованием похожего преступления. Виктория поднимает его документы и с удивлением понимает, что убийства не просто похожи — они совпадают в мельчайших деталях. Еще большее удивление испытаете вы, когда узнаете, как зовут ее дедушку — Густав Макферсон. Да-да, тот самый детектив Густав Макферсон, протагонист позапрошлогоднего квеста Post Mortem!

31 Kb

Still Life не является сиквелом Post Mortem, это скорее так называемый спин-офф, другая игра в той же вселенной. События разворачиваются сразу в двух временных промежутках — в Чикаго образца 2004 года (когда мы играем за Викторию) и в Праге 1929 года (когда на сцену выходит Густав). Появление дедушки обставлено вполне логично: всякий раз, когда Викки читает записи своего постмортемного пращура, она мысленно переносится в ту эпоху — и мы вместе с ней. Несмотря на “детективную” направленность, Still Life, если верить сотрудникам Microids, не станет дотошным симулятором криминалиста на манер бесконечного сериала Crime Scene Investigation. Головоломки такого рода, безусловно, будут (для этого авторы даже сделали полноэкранный инвентарь с возможностью приближать предметы для их внимательного изучения), но в небольших количествах.

52 Kb
   

Вести диалог, выбирая ответ на каждую реплику из списка в пять-шесть позиций, как это было в Post Mortem, больше не придется — Microids Canada применили более простую и интуитивную систему. Зажимаем левую клавишу мыши — и переходим на официальный тон. Зажимаем правую — и разговор сразу же становится неформальным. Один и тот же диалог с, например, полицейским, первым прибывшим на место преступления, может выглядеть так: “Тело в комнате, детектив Макферсон. Там сейчас только врач, он пытается установить причину смерти”. И так: “Привет, Викки. Этот чувак — полный псих! Я такого <вымарано цензурой> в жизни не видел! Иди сама посмотри!” Все разговоры, дабы не запутаться и не потерять нить расследования, фиксируются в дневниках Виктории и Густава.

За визуальную сторону игры отвечает популярный среди создателей квестов движок Virtools, а там, где его возможностей не хватает, на помощь приходят, разумеется, видеоролики. И кто после этого говорит, что жанр adventure мертв? Он не только жив, но и замечательно пахнет!

39 Kb 35 Kb
Комментарии
Загрузка комментариев